Модернизация России
Пятница, 16.11.2018, 19:00



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Апрель » 25 » Зеленодольский завод им. Горького заложил головной танкер с повышенным экостандартом
17:38
Зеленодольский завод им. Горького заложил головной танкер с повышенным экостандартом

ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» (Республика Татарстан, входит в холдинг «Ак Барс») 22 апреля 2011 года произвело закладку секции головного нефтеналивного судна проекта RST25 с повышенным экологическим стандартом. Заказчиком серии танкеров смешанного «река-море» плавания из двух судов (плюс 3 в опционе) является «Нафта-Инвест». Финансирование осуществляет «Ак Барс Лизинг», говорится в сообщении Морского инженерного бюро, выполнившего проект.

Судно проекта RST25 строится на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3. При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 (CLEAN DESIGN в обозначении DNV). Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.

Суда предназначены для смешанной «река-море» и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

В сравнении с серией «Армада» танкеры нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Вместимость 6 грузовых танков и двух отстойных танков - 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке - при осадке 3,60 м около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узла.

Сдача судна ожидается в 2012 году.

ООО «Холдинговая компания «Ак Барс» создано на базе ООО «Управляющая компания «Ак Барс», преобразовано в ОАО в 2004 году. «Зеленодольский завод им.А.М.Горького» вошел в состав холдинга в 2005 году.

ОАО «Зеленодольский завод имени Горького» специализируется на строительстве военных кораблей и пассажирских скоростных судов.

«Морское инженерное бюро» - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. По проектам бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2255 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018