Модернизация России
Воскресенье, 01.05.2016, 21:58



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [163]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [163]Строительство и стройматериалы [171]
Авиапром и космос [194]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Апрель » 28 » «Завод Нижегородский теплоход» спустит на воду лоцмейстерское судно для «Росморпорта»
20:37
«Завод Нижегородский теплоход» спустит на воду лоцмейстерское судно для «Росморпорта»

На ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» сегодня, 28 апреля 2011 года, состоится спуск головного лоцмейстерского судна проекта BLV01 «Лоцмейстер-1» (порт приписки Санкт-Петербург). Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Судно построено по заказу ФГУП «Росморпорт».

Проект судна выполнен Морским инженерным бюро. Закладка киля состоялась 15 июля 2010 года. Тип судна - стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака, с транцевой кормовой оконечностью и кормовыми кринолинами, с носовой рабочей палубой, позволяющей разместить одновременно 4 буя БМБЛ-78 с якорными устройствами, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном.

Судно предназначено для выполнения работ по установке плавучих средств навигационного ограждения их обслуживанию и съемке на подходах к порту и в его акватории, обследования морского дна, поиска затонувших предметов при помощи гидролокатора бокового обзора и гидрографического эхолота. Также судно может принимать участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений. Кроме того, «Лоцмейстер-1» может осуществлять прием сточных вод с судов.

Габаритная длина судна - около 43 м, ширина - 9,2 м, осадка - 2,5 м, дедвейт - около 221 тонны. Номинальная мощность 2 главных двигателей составляет 405 кВт каждый, скорость хода - не менее 10 узлов.

ОАО «Завод Нижегородский теплоход» специализируется на создании судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт реализации проектов полного цикла - от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа. Производственные мощности предприятия обеспечивают возможность строительства судов длиной до 135 м со спусковым весом до 1500 тонн. Основные акционеры ОАО «Завод Нижегородский теплоход» - Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (39,99% обыкновенных акций) и ЗАО «Группа Дельта – Волга» (57,39%).

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1336 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016