Модернизация России
Четверг, 27.04.2017, 08:22



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [357]Сельское хозяйство [171]
Металлургия [115]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [184]Добыча ресурсов [51]
Энергетика [166]Строительство и стройматериалы [174]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х

Реклама

Главная » 2013 » Октябрь » 9 » Завод "Нижегородский теплоход" готовит к спуску на воду два катера для ВМФ России
20:23
Завод "Нижегородский теплоход" готовит к спуску на воду два катера для ВМФ России

Черноморский флот (ЧФ) до конца текущего года получит четыре новейших серийных катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения (проект 23040).

 Об этом журналистам сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Военно-морскому флоту (ВМФ). По его словам на 15 октября завод "Нижегородский теплоход" запланировал церемонию спуска на воду двух серийных катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенных для ВМФ. В прошлом месяце данное предприятие уже пустило на воду два катера этого проекта. "Планируется, что до конца текущего года, после проведения заводских, ходовых и государственных испытаний, все четыре катера будут приняты в состав ЧФ и перейдут к постоянному месту своей дислокации в Новороссийск", - сказал представитель ВМФ.

 Госконтракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Минобороны РФ был подписан с ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" в конце марта 2013 года, напомнил офицер. Кили первых четырех кораблей этой серии были заложены 27 июня. "Первые четыре катера будут отправлены в Новороссийск (ЧФ). Последующие катера проекта 23040 будут переданы КаФл (3 ед.) и Балтийскому флоту (3 ед. - в Кронштадт, и 6 ед. - в Балтийск)", - отметил представитель ВМФ.

 Отличительная особенность катера проекта 23040 - увеличенные размеры, высокая энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет ему эффективно действовать на внешних рейдах мест базирования ВМФ и за их пределами с удалением от мест дислокации на 50 миль.

 

Среди дополнительных функций катера - возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Впервые на катерах этого типа предусмотрена система джойстикового управления техническими устройствами.

 

Основные характеристики катера проекта 23040:

    длина наибольшая - 28,09 м;

    ширина наибольшая - 5,56 м;

    высота борта в носу - 3,4 м;

    осадка средняя - 1,5 м;

    водоизмещение полное - около 118 т;

    мощность главного двигателя - 2 х 441 кВт;

    мощность дизель-генератора - 2 х 80 кВт;

    мощность аварийно-стояночного дизель-генератора - 1 х 20 кВт;

    скорость хода - около 13,7±0,3 уз.;

    экипаж - 3 чел.;

    водолазы - 5 чел.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1196 | Добавил: max | Теги: впк, Судостроение | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017