Модернизация России
Среда, 14.11.2018, 07:43



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Март » 28 » Завод Красное Сормово спустил на воду танкер Механик Ерохин
11:46
Завод Красное Сормово спустил на воду танкер Механик Ерохин

Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» спустил на воду нефтеналивной танкер «Механик Ерохин», построенный по заказу российской компании «ВолгаФлот»

Это уже третье судно, построенное заводом для этого заказчика. Первый нефтеналивной танкер «Механик Антонов», построенный в рамках производственной программы 2011 года, был спущен на воду 30 декабря 2010 года. Второе судно «Механик Белов» сошло со стапелей 19 февраля этого года

Все суда относятся к классу «река–море», имеют грузоподъемность более 5,5 тыс тонн и способны перевозить сыруюнефть и нефтепродукты. На сегодня суда этого проекта являются самыми большими из российских судов для речного плавания. Они носят имена речников «Волжскогопароходства», воевавших в годы Великов Отечественной войны в составе Волжской флотилии и погибших в боях. Всего в 2011 году «Красное Сормово» построит для компании«Волга Флот» 7 судов.

Генеральный директор завода Николай Жарков отметил, что ситуация в судостроении меняется в лучшую сторону, накорабли есть спрос, «Особенно радует, что есть заказы от российских судоходныхкомпаний», — подчеркнул он.

Предстоящий 2011 год обещает бытьдля волжских корабелов напряженным. Чтобы в срок выполнить все заказы, предприятие направляет в 2011 году около 160 млн рублей на модернизацию производства, вчастности, на приобретение новых прессов для сгибания металла и новой газорезательной машины шведского производства. Это позволит заводу не только ускорить процесс постройки судов, но и заметно скажется на качестве сборки.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1838 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018