Модернизация России
Среда, 22.11.2017, 17:53



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Июль » 18 » Yokohama объявила о планах по расширению шинного завода в Липецке
19:34
Yokohama объявила о планах по расширению шинного завода в Липецке

Японский холдинг Yokohama готов увеличить инвестиции в свое производство шин в особой экономзоне (ОЭЗ) «Липецк» с 11,7 до 26 миллиардов рублей, чтобы нарастить объем выпуска в полтора раза, сообщает «Коммерсантъ».

О планах японской компании «Коммерсанту» рассказал гендиректор ОАО «Особые экономические зоны» Олег Костин. По его словам, Yokohama уже представила документы на расширение проекта в ОЭЗ «Липецк». «Экспертный совет при Минэкономразвития должен рассмотреть их в течение июля. Компания планирует увеличить объем заявленных инвестиций до 26 миллиардов рублей и увеличить выпуск продукции примерно в полтора раза по отношению к первоначальным планам», — пояснил господин Костин.

В случае одобрения поправок в бизнес-план экспертным советом между Yokohama и ОАО будет заключено допсоглашение, которое станет основанием для нового договора аренды на дополнительный земельный участок площадью 5 га в «Липецке». В российском подразделении самой Yokohama подтвердили, что намерения об увеличении мощностей имелись, но подробнее говорить о них не стали. Стороны не поясняют конкретных параметров проекта.

По данным источника «Коммерсанта», знакомого с планами японской компании, необходимость дополнительных инвестиций обусловлена планируемыми поставками на предприятие более современного оборудования, а также потребностью в новых инженерных решениях и расширением модельного ряда выпускаемых шин. Сколько новых моделей появится в линейке продукции, собеседник издания не уточнил, но отметил, что они будут предназначены для легковых автомобилей, как и уже производящиеся на российском заводе Yokohama шины.

Изначально проект, реализуемый под Липецком ООО «Йокохама Р.П.З.», предполагал строительство завода в три очереди мощностью 3,5 миллиона шин в год. Уже запущенная первая очередь производит 1,4 миллиона шин. Объем вложений составляет 11,7 миллиарда рублей. Строительство завода началось в марте 2010 года и завершилось в мае нынешнего. Производственные площади в 4,3 га располагаются на участке в 24 га. Основную часть выпускаемой продукции компания реализует в России, а часть планирует экспортировать в Европу. Г-н Костин отметил, что вокруг японской компании, якорного инвестора ОЭЗ «Липецк», формируется кластер по производству автомобильных шин. В прошлом году статус резидента получила немецкая компания Lanxess, планирующая выпуск материалов для выпуска шин, а действующий резидент, бельгийская Bekaert, производит для японцев металлокорд. В 2011 году Yokohama, по собственным данным, реализовала в России 3 миллиона шин.

По данным inFOLIO Research Group, рынок автомобильных шин всех видов в 2011 году составил 54,8 миллиона штук (207,1 миллиарда рублей), продемонстрировав рост в 28,1% по сравнению с предыдущим годом. Объем внутреннего производства превысил 40 миллионов штук (прирост 11,2%). На 47,3% вырос объем импорта, составив 26 миллионов штук, при этом экспорт стагнировал — рост составил только 1,8%, а объем — 11,5 миллиона штук. Наиболее динамичным стал сегмент шин для легковых автомобилей — 31% прироста в натуральном и 51% в денежном выражении. Главными факторами роста рынка шин стало расширение парка автомобилей.

По данным российского производителя шин ОАО «Кордиант», основными участниками российского рынка шин в 2011 году были «Нижнекамскшина» (10,8 миллиона штук), Nokian (9,2 миллиона штук), «Кордиант» (8,9 миллиона штук), а также Amtel Vredestein (7,9 миллиона штук), чьи активы в 2012 году у «СИБУР — Русские шины» выкупило совместное предприятие итальянской Pirelli и «Ростехнологий».

Аналитики считают планы увеличения мощностей Yokohama своевременными. «Продажи шин растут вместе с продажами легковых автомобилей. По итогам 2012 года увеличение на шинном рынке может составить 30%», — считает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. Не столь оптимистичен аналитик «БКС Экспресс» Богдан Зыков: «Мы ожидаем прироста 3-5%, что может негативно отразиться на производителях шин, где прирост может составить до 8%».

Доля импорта на шинном рынке будет расти из-за вступления России в ВТО и может превысить в 2013 году 50%, считает Богдан Зыков: «Yokohama, вероятно, рассчитывает на завоевание доли на внутреннем рынке. Но, с другой стороны, в свете вступления в ВТО производителям было бы полезно задуматься над диверсификацией сбыта в ближнее зарубежье и Восточную Европу».

Источник новости: news.colesa.ru

Категория: Химия | Просмотров: 1670 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт, химия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017