Модернизация России
Среда, 13.12.2017, 21:58



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Март » 29 » Yokohama намерена открыть завод в Липецке 30 мая
17:38
Yokohama намерена открыть завод в Липецке 30 мая

В следующем сезоне отечественные автомобилисты смогут «переобуться» в зимние шины Yokohama с липецкого завода компании. Сдержанные японцы без оркестра и народных гуляний запустили в эксплуатацию российское производство и готовятся вывести новые покрышки на рынок. По данным РБК daily, официальная церемония запланирована на 30 мая, чтобы перерезание ленточки не испортила плохая погода.

О планах строительства шинного завода в липецкой особой экономической зоне (ОЭЗ) японская Yokohama объявила в самый разгар кризиса — в декабре 2008 года. Мощность площадки на первом этапе составляет 1,4 млн шин в год (в дальнейшем она может быть увеличена до 3—4 млн штук), объем инвестиций — около 12 млрд руб.

Старт производства первоначально был намечен на первое полугодие 2011 года. Однако ни к этому времени, ни к концу 2011 года о запуске завода Yokohama так и не объявила. Хотя еще в сентябре президент «Йокохама Рус» Жуничи Окишима говорил, что строительство в основном закончено, большая часть оборудования установлена и даже начато пилотное производство. Оставалось получить финальную отмашку из Японии.

Как стало известно РБК daily, официальное открытие завода назначено на 30 мая. «Завод уже фактически работает, производство запущено. Но мы полностью разделяем для себя запуск производства и официальную церемонию открытия. Она запланирована на 30 мая, — подтвердил вчера Жуничи Окишима. — Дату мы выбрали просто потому, что это хорошее время года». «Ожидаем официальное открытие завода Yokohama в конце мая 2012 года», — подтвердил информацию гендиректор ОЭЗ Олег Костин.

Ввод завода в эксплуатацию действительно состоялся еще в конце декабря. Сейчас на заводе выпускаются зимние покрышки для следующего сезона. Их поставки на рынок, соответственно, начнутся во второй половине 2012 года. Yokohama и раньше говорила, что наибольший объем производства на новом заводе составят зимние шипованные шины для пассажирских автомобилей, хотя также будут выпускаться и летние покрышки. На первом этапе планируется сконцентрироваться на вторичном рынке.

«То, что компания начинает с зимних шин, оправдано. Это более рентабельная продукция, поэтому с точки зрения окупаемости стратегия верная», — считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. И хотя в этом секторе доминирует Nokian Tyres (доля финской компании в продажах зимних шин среднеценового и премиального сегментов на российском рынке в 2011 году составила 27%), у Yokohama (около 13%) на рынке хорошие перспективы, считает эксперт.

А в том, что завод официально еще не запущен, аналитик не видит проблемы. «Все равно компании нужно несколько месяцев, чтобы отработать все процессы, чтобы потом накладок не было. Наладить взаимодействие со сбытовыми сетями, чтобы к сезону быть во всеоружии», — говорит Владимир Беспалов.

Источник РБК daily в Липецкой области утверждает, что задержка с запуском завода объясняется разногласиями компании с генпроектировщиком строительства, компанией Tebodin. Якобы Yokohama и Tebodin долго не могли согласовать мощность энергосетей. Однако ни заказчик, ни проектировщик эту информацию не подтвердили. «Информация о наличии конфликта между заказчиком и компанией Tebodin не соответствует действительности», — сказал Андрей Сосновский, директор московского филиала Tebodin Eastern Europe B.V. «Действительно, небольшая задержка начала работ по сравнению с первоначальными планами была, но это не связано с Tebodin», — подтвердил Жуничи Окишима.

Источник: http://www.rbcdaily.ru/2012/03/29/industry/562949983391188

Категория: Химия | Просмотров: 2083 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт, химия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017