Модернизация России
Понедельник, 25.09.2017, 09:12



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Июнь » 11 » Впервые в России количество грузовых вагонов превысило 1 млн единиц
17:57
Впервые в России количество грузовых вагонов превысило 1 млн единиц

По подсчетам агентства INFOLine в 2011 году парк подвижного состава России составил 1019,2 тыс. вагонов. Об этом говорится в новом обзоре INFOLine за I квартал 2011 года "Рынок железнодорожного транспорта России".

С 2000 года парк подвижного состава в России непрерывно увеличивался, в основном за счет закупок вагонов частными собственниками, и к началу 2010 года приблизился к уровню 1993 года, составив 985,7 тыс. грузовых вагонов. В 2010 году парк подвижного состава продолжил увеличиваться и на 1 января 2011 года превысил 1 млн единиц.

В течение 2004-2009 гг. ежегодно закупалось не менее 16 тыс. грузовых вагонов. Структура спроса на отдельные виды вагонов менялась. В 2002-2004 годах наблюдался ажиотажный спрос на цистерны, в первую очередь для перевозки нефтеналивных грузов. С 2004 года сохраняется устойчивый спрос на полувагоны. В 2010 году спрос на этот тип вагонов превратился в ажиотажный, а объем закупок данного вида подвижного состава составил 51,6 тыс. единиц. В 2009-2010 годах закупки полувагонов выросли почти в 3 раза.

По данным агентства INFOLine, в 2011 году парк полувагонов и цистерн характеризуется средним возрастом 13,4 и 16,7 лет. При этом данный показатель имеет тенденцию к сокращению при нормативном сроке службы 22 и 32 года соответственно. По словам генерального директора группы компаний INFOLine Ивана Федякова, в 2010 году средний возраст парка подвижного состава снизился в связи со значительными объемами списания грузовых вагонов, эксплуатировавшихся с превышением нормативного срока службы или со сроком службы, близким к нормативному, а также превышением закупок новых грузовых вагонов над списанием.

Категория: Транспорт | Просмотров: 2009 | Добавил: MAX_9 | Теги: ржд, транспорт, машиностроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017      
По материалам: http://www.pro-anji.ru/arhiv/novichok-anzhi-zavershit-kareru.html.. Пусть говорят: Не по закону гор.