Модернизация России
Вторник, 19.09.2017, 16:22



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Август » 14 » Воронежское КБХА провело контрольное испытание ЖРД РД-0124
15:42
Воронежское КБХА провело контрольное испытание ЖРД РД-0124

Воронежское предприятие "Конструкторское бюро химавтоматики" (КБХА) в субботу в присутствии главы Роскосмоса Владимира Поповкина провело контрольно-техническое испытание первого российского жидкостного ракетного двигателя РД-0124.

Кислородно-керосиновый двигатель РД-0124 тягой в пустоте 30 тонн создавался для использования в составе ракеты-носителя "Союз-2-1б" разработки самарского Государственного научно-производственного ракетно-космический центра "ЦСКБ-Прогресс". Использование этого двигателя позволяет увеличить грузоподъемность ракеты примерно на тонну. Начиная с 2006 года, жидкостный ракетный двигатель РД-0124 четырежды в составе ракеты-носителя "Союз-2-1б" успешно выводил в космос технику. Последний запуск прошел в феврале 2011 года - с космодрома в Плесецке на заданную орбиту вышел новый космический аппарат "ГЛОНАСС-К", представляющий третье поколение отечественных навигационных спутников. В апреле КБХА успешно провело сертификационные испытания ЖРД РД-0124.

В субботу в присутствии руководителя Федерального космического агентства Владимира Поповкина состоялось контрольно-технологическое испытание двигателя, которое подтвердило работоспособность всех его узлов и агрегатов.

"Именно этот двигатель будет установлен на ракете "Союз-2", и в декабре с его помощью будет запущен космический аппарат "ГЛОНАСС-М" с космодрома Плесецк", - сказал журналистам Поповкин после испытаний.

Кислородно-керосиновый двигатель РД-0124 будет также использоваться для выведения на орбиту космических аппаратов космодрома Куру (Гвианский космический центр).

По словам генерального директора - генерального конструктора КБХА, Владимира Рачука, РД-0124 стал первым российским двигателем, разработанным со времен СССР и сданным в серийное производство, а также первым отечественным жидкостным ракетным двигателем, прошедшим приемку международной комиссии.

"Уникальность нашего кислородно-керосинового двигателя в том, что он является мировым рекордсменом по экономичности", - сказал заместитель генерального конструктора КБХА и главный конструктор двигателя РД-0124 Виктор Горохов.

По его словам, на конструирование ЖРД РД-0124 ушло более 15 лет.

Категория: Авиапром и космос | Просмотров: 1856 | Добавил: MAX_9 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017