Модернизация России
Суббота, 18.11.2017, 18:49



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Октябрь » 5 » В ульяновской ПОЭЗ хотят собирать самолеты
14:42
В ульяновской ПОЭЗ хотят собирать самолеты

Наблюдательный совет Ульяновской портовой особой экономической зоны рассмотрел и одобрил проекты компаний, претендующих на получение статуса резидентов ПОЭЗ. Свое желание работать в портовой зоне выразили четыре российских предприятия.

Одно из них - компания "Авиаприбор-холдинг" - объединяет семь ведущих авиаприборостроительных предприятий России. Претендент на статус резидента готов создать в ПОЭЗ производственно-сервисный центр. Совместно с французской компанией Thales в Ульяновске планируется наладить производство высокотехнологичного бортового радиоэлектронного оборудования для иностранной и отечественной авиационной техники, а также производить обслуживание и ремонт такого оборудования.

По мнению инициаторов проекта, упрощенные процедуры таможенного оформления в портовой зоне позволят в разы сократить время, которое сегодня затрачивается на логистику необходимых компонентов, прибывающих на ремонт из-заграницы.

Второй проект представила нижегородская компания "Промавиа". Она  намерена создать в Ульяновске сборочное предприятие по производству малых (шестиместных) самолетов "Аккорд". Их уже начали собирать в Нижнем Новгороде, однако проекту помешал парадокс российского законодательства. Самолеты иностранного производства одного класса с "Аккордом"  ввозятся в нашу страну беспошлинно. Но чтобы изготовить в России подобный самолет с использованием иностранных агрегатов и комплектующих, необходимо оплачивать таможенные пошлины. Увы: российских производителей поставили в заведомо проигрышные условия. Если же сборочное предприятие будет расположено в особой экономической зоне, проблема, с учетом предоставляемых в ПОЭЗ преференций, снимется.

Схожая ситуация у еще одного потенциального резидента ПОЭЗ - компании "Авиапром Шаг". Сейчас она арендует на самарском заводе "Авиакор" площади и производит трехместные самолеты М-12 с использованием иностранных двигателей и авионики. Если проект пройдет все стадии согласования, в Ульяновске начнется сборка воздушных судов М-12, а также их четырехместной модификации М-16.

Наконец, четвертый потенциальный резидент - воронежская компания "Русавиаинтер" - производит интерьеры для самолетов Ан-148. Воронежцы намерены стать поставщиком интерьеров для других типов воздушных судов, в том числе иностранного производства.

Все четыре заявки были допущены на следующую стадию рассмотрения - Экспертный совет, при условии предоставления полного комплекта документов, включая бизнес-планы.

Напомним, сегодня в ульяновской ПОЭЗ уже есть три утвержденных первых резидента. Соответствующие сертификаты им вручила во время последнего МАКСа министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина. Компании "Волга-Днепр Техникс Ульяновск" и "ФЛ Техникс Ульяновск" построят в портовой зоне центры технического обслуживания широкофюзеляжных (Ан-124, Боинг-747) и узкофюзеляжных самолетов. Авиационный завод "Витязь" организует в особой зоне сборку 19-местных самолетов канадской разработки DHC - 6 Twin Otter. Суммарные инвестиции резидентов составят 3,55 миллиарда рублей.

- С появлением новых резидентов возникает синергетический эффект, - пояснили в пресс-службе ульяновской ПОЭЗ. - Например, предприятие, организуемое "Авиаприбор-Холдингом", может взять на себя ремонт авионики, выходящей из строя на самолетах, прибывающих в центры технического обслуживания "Волга-Днепр Техникс Ульяновск" и "ФЛ Техникс Ульяновск". Компания "Промавиа" готова разместить на своих мощностях в Воронеже производство агрегатов планера для самолета DHC - 6 Twin Otter и, таким образом, заместить их импорт из Канады.

Кстати, помимо проектов потенциальных резидентов, наблюдательный совет ульяновской ПОЭЗ рассмотрел и утвердил концепцию создания и развития портовой особой экономической зоны. Ее разработала британская компания "SH&E", при участии специализированных российских консалтинговых компаний.

Концепция ПОЭЗ предусматривает три главных направления развития зоны: производство, техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; обучение летного состава и других авиационных специалистов и логистику авиационных грузов. Одним из инструментов стимулирования развития ПОЭЗ на территории России станет расширение перечня видов деятельности, разрешенных на территории зон. Это, прежде всего, касается производства и работы по обучению авиационного персонала. Для того, чтобы реализовать эти предложения, в федеральный закон № 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" предложено внести соответствующие изменения.

Категория: Авиапром и космос | Просмотров: 2337 | Добавил: MAX_9 | Теги: технопарки, авиапром | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017