Модернизация России
Вторник, 19.09.2017, 16:22



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » В ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» начались испытания первого в России 32-кубового экскаватора
18:41
В ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» начались испытания первого в России 32-кубового экскаватора

В ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» начались испытания первого и пока единственного в России 32-кубового экскаватора ЭКГ-32Р (производство ОАО ОМЗ).

Испытывать экспериментальную модель доверили опытному коллективу экскаваторщиков под руководством бригадира Евгения Кичинка Краснобродского угольного разреза. Через полгода горнякам предстоит сделать заключение, насколько эффективно и надежно может работать новая техника, особенно с учетом непростых условий сибирской зимы.

Вопросам модернизации горнотранспортного оборудования на предприятиях компании «Кузбассразрезуголь» было посвящено производственное совещание, которое прошло в филиале «Краснобродский угольный разрез». Заместитель губернатора по угольной промышленности и энергетике Андрей Малахов отметил: «Быть первыми всегда трудно и почетно. На тех, кто осваивает новую технику, ложится особая ответственность, к ним сегодня приковано внимание и завода-изготовителя, и коллег с других предприятий. Именно от профессионализма горняков зависит, как дальше будет развиваться и угольная отрасль, и отечественное машиностроение».
В УК «Кузбассразрезуголь» реализуется масштабная программа модернизации горнотранспортного оборудования, направленная на приобретение техники большой мощности. Если в прошлом году инвестиции в оборудование составили почти 7 млрд. руб., то в 2011 году на обновление горнотранспортного парка выделено на 200 млн. руб. больше, а в 2012-м на эти цели планируется направить уже 10 млрд. руб. По словам технического директора «Кузбассразрезугля» Станислава Матвы, с 2012 года компания приступит к реализации 5-летнего плана развития предприятий. Этот проект предусматривает приобретение экскаваторов как отечественного, так и зарубежного производства: 13 машин с емкостью ковша 18 м3, 9 – с емкостью ковша от 30 до 35 м3, две 50-кубовые машины. «Техническое обновление разрезов компании должно обеспечить бесперебойную, производительную, а главное безопасную работу наших горняков», - отметил Станислав Матва.

 Источник:  http://www.energyland.info/

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2635 | Добавил: MAX_9 | Теги: энергетика, машиностроение | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
1 klepyshka   (29.11.2011 06:53)
Жесть biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017