Модернизация России
Воскресенье, 22.10.2017, 18:35



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2015 » Май » 10 » В канун 70-летия Победы на Красном Сормово спущен на воду танкер "Синержи 2"
17:51
В канун 70-летия Победы на Красном Сормово спущен на воду танкер "Синержи 2"

Танкер Синержи 2 проекта RST27 (строительный номер 16) спущен на воду в канун Дня Победы на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Контрактом, подписанным между компанией SYNERGY Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в марте 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. Первый танкер «Synergy1» успешно прошел ходовые испытания и будет передан заказчику 15 мая текущего года.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
На спуске присутствовали: глава г. Нижнего Новогорода О.В.Сорокин, министр промышленности и инноваций Нижегородской области В.В.Нефедов, руководитель дирекции программы «Суда река-море» Объединенной судостроительной корпорации С.А. Итальянцев, глава администрации Сормовского района В.Ю.Рудаков, начальник Приволжского регионального центра МЧС России  И.В.Паньшин, депутат Городской Думы М.В. Барковский.

В церемонии спуска приняло участие руководство завода «Красное Сормово»: генеральный директор Н.С. Жарков, исполнительный директор М.Н. Першин, технический директор А.В. Цепилов, директор по экономике и финансам М.А. Вингарт; а также - генеральный директор Группы МНП Д.А. Хритин, исполнительный директор В.Е. Малов, директор по судостроению А.С. Иванов и др.

От компании-оператора танкера «Морская техника» присутствовали: генеральный директор А.Г. Мехтиев, заместитель директора  Д.В. Каленчиц.
Выступившие на церемонии представители завода-строителя, городской администрации, ОСК, компании-оператора поздравили сормовичей с наступающим Днем Победы и пожелали новому танкеру семи футов под килем.

О готовности судна к спуску доложил ответственный сдатчик судна В.С. Новиков. Крестная мать танкера Я.В. Шишкарева, по старой морской традиции, разбила бутылку шампанского о борт судна.

Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. Экипаж - 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.

При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.
и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1277 | Добавил: a280463 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017