Модернизация России
Среда, 14.11.2018, 07:45



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Февраль » 16 » В Калининграде будет построена первая на постсоветском пространстве судоверфь
18:53
В Калининграде будет построена первая на постсоветском пространстве судоверфь


Рыбопромысловый флот страны будет прирастать с запада. Об этом заявил глава Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний, прибывший в рабочую поездку в Калининград.
В областном правительстве он подписал соглашение о сотрудничестве и взаимодействии своего ведомства с регионом, Внешторгбанком, частной судопромышленной компанией и объединенной судостроительной корпорацией по строительству высокопроизводительной верфи.
Перед этим состоялась презентация бизнес-проекта, который должен стать для России локомотивом рыбопромыслового судостроения. Стоимость объекта оценивается в 200 миллионов евро. В качестве инвестора готова выступать частная судопромышленная компания, заинтересованность в предприятии проявляют испанские партнеры, которые хотят поучаствовать в нем своими технологиями. Как заверили разработчики проекта, у них уже есть портфель заказов от судовладельцев, которым государство, по словам Андрея Крайнего, будет оказывать помощь в виде субсидирования лизинговых платежей сначала на 85, а потом и на все 100 процентов.
- Этот проект знаковый, я приложу все силы, чтобы он осуществился в Калининграде. У нас категорически нет нового флота, флот выбывает быстрее, чем покупают секонд-хэнд рыбаки, - заметил Крайний. - Без новых современных судов говорить о рыболовной державе не приходится, мы все ближе и ближе будем поджиматься к берегу.
Калининград выбран местом "рождения пароходов" не случайно: он удобен географически - Европа под боком, и экономически, учитывая льготный режим Калининградской особой экономической зоны. Для объекта уже изыскан участок площадью в 17,5 гектаров - на морском канале в Светлом, о чем рассказал глава местного муниципалитета Сергей Лютаревич. Он заверил инвесторов, что не будет проблем с кадрами, их достаточно в городе, где располагается судостроительный завод.
Планируется, что первенец рыбопромыслового флота на новом предприятии будет заложен уже в 2013 году. Срок исполнения от проектирования до спуска на воду - 2 года. Цена судна емкостью в 1200 тонн выловленной и 210 тонн - замороженной рыбы - 23 миллиона вполне сопоставима с расценками европейских корабелов.
На встрече с губернатором области Николаем Цукановым и заместителем полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе Александром Дацышиным глава Росрыболовства обсудил проблемы местной рыбной промышленности и морского рыбного порта. На это предприятие, где он был директором до того, как возглавить Росрыболовство, Андрей Крайний поехал, чтобы пообщаться с портовиками. Некогда один из крупнейших портов страны, где круглосуточно кипела работа и суда нередко швартовались вторым бортом из-за нехватки причальных мест, работает теперь до восьми вечера и заход сюда судна под разгрузку - большое событие. Почему и падает грузопоток в калининградские

Источник новости: Российская газета

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1898 | Добавил: MAX_9 | Теги: строительство, Судостроение | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018