Модернизация России
Четверг, 21.09.2017, 13:25



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Декабрь » 7 » В январе-октябре 2011 года увеличение производства в ряде секторов машиностроения составило 44,5%
18:48
В январе-октябре 2011 года увеличение производства в ряде секторов машиностроения составило 44,5%

По данным профильного Комитета Союза машиностроителей России в январе – октябре 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличение производства по выпуску продукции в рассматриваемых секторах машиностроения в среднем составило 44,5%

Рост достигнут практически по всем видам курируемых секторов машиностроительного комплекса, кроме экскаваторов.


Наилучшую динамику за этот период показали: трелевочные тракторы, колесные тракторы, плуги (в 2,2 раза), бульдозеры и трубоукладчики (в 2,1 раза).


Снижение производства по экскаваторам в январе – октябре с.г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 2,6%.


По состоянию на 1 ноября 2011 года общее количество неотгруженной техники увеличилось на 132 штуки и составило 8554 единицы. Это связано с тем, что динамика отгрузки по большинству наименований выпускаемых машин отстает от производства (см. график "Динамика производства и отгрузки техники").


Большая часть неотгруженной техники (6343 единицы или 74,2%) приходится на зерно-, кормоуборочные комбайны и прицепную сельскохозяйственную технику (3945 единиц – 46,1%), тракторы (2398 штук – 28,0%).


Председатель Союза машиностроителей России С.В. Чемезов выступая на совместном заседании Бюро Центрального совета и Бюро Правления Союза машиностроителей России на тему: "Союз машиностроителей России и Общероссийский народный фронт: задачи по формированию государственной промышленной политики", особое внимание обратил на актуальность вопроса о принятии Закона о промышленной политике: "Необходимость государственной промышленной политики для представителей реального сектора экономики очевидна".


Об этом лидер крупнейшей российской организации заявил на майском съезде Союза машиностроителей России. В своем выступлении он также жестко констатировал, что машиностроительное сообщество будет добиваться ее формирования и принятия в виде закона в рамках деятельности Общероссийского народного фронта. Выступая на совещании межфракционного депутатского объединения "Наука и высокие технологии" член Комитета Государственной думы по науке и наукоемким технологиям Жорес Алферов отметил, что "сегодня нет более важной задачи для страны, чем возрождение промышленности в целом и промышленности высоких технологий в частности. Мы потеряли 20 лет. А в это время во всем мире шло бурное развитие новейших технологий. Сейчас перед страной стоит необычайно сложная задача. Как выйти на современный уровень? Возможно ли это? Сложно, но нам в Государственной Думе надо думать, каким образом законодательное сопровождение должно развивать научные исследования, научно-технический прогресс".


Пока российская машиностроительная и научная элита поднимают вопрос о возрождении промышленности, а российские производители наращивают темпы развития, почти преодолев и оправивших от последствий мировой рецессии 2009 года, эксперты МВФ в одном из своих последних докладов констатируют ослабление глобальной экономической активности, усиливающуюся "неровность" макроэкономического ландшафта и потерю уверенности участников глобального рынка. Как это будет сказываться на отечественном производителе? Какие меры будут приниматься? – вопросы, на которые еще нужно получить ответы.


Более полная информация по ситуации на рынке тракторной техники представлена в ежемесячном информационно-аналитическом бюллетене профильного Комитета при Бюро Центрального Совета "Союза машиностроителей России".


Справка


Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации "Союз машиностроителей России" по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета "Союз машиностроителей России".

Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов, а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление координации и своевременного контроля эффективности их реализации.


Источник: http://www.metaprom.ru/

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1781 | Добавил: MAX_9 | Теги: машиностроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017