Модернизация России
Четверг, 21.04.2016, 05:00



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2010 » Декабрь » 17 » РЖД и метровагонмаш. Подведение итогов за 2010 год
13:25
РЖД и метровагонмаш. Подведение итогов за 2010 год

В 2010 году ОАО "РЖД" закупило 677 вагонов моторвагонного подвижного состава

На приобретение моторвагонного подвижного состава в 2010 году ОАО "РЖД" направило более 10,2 млрд. рублей.

В течение 2010 года для обслуживания пассажиров в пригородном сообщении было закуплено и введено в эксплуатацию 62 электропоезда /626 вагонов/, 13 рельсовых автобусов /39 вагонов/ и 3 дизель-электропоезда /12 вагонов/.

Вагоны электропоездов серии ЭД4М и ЭД9Э ОАО "РЖД" закупило у ОАО "Демиховский машиностроительный завод", вагоны серии ЭТ2М и вагоны дизель-электропоездов поставил ОАО "Торжокский вагоностроительный завод", рельсовые автобусы РА-2 - ОАО "Метровагонмаш".

***

Электропоезд серии ЭД4М предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных постоянным током участках железных дорог. Конструкционная скорость составляет 130 км/ч. Электропоезд отличает модернизированная архитектура лобовой части головного вагона, лобовые окна повышенной прочности и герметичные стеклопакеты в салонах. В интерьере пассажирского салона используется пожароустойчивый пластик. Противопожарная безопасность также обеспечивается электронной системой сигнализации и стационарными установками аэрозольного пожаротушения. В салонах установлено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены информационные табло, информация на которых дублируется параллельно синтезатором речи.

Электропоезд серии ЭТ2М предназначен для эксплуатации на железных дорогах с возможностью выхода пассажиров как на низкие, так и на высокие платформы. Вагоны электропоезда оборудованы табло "бегущая строка" и антивандальными пластиковыми сиденьями.

Дизель-поезд ДТ-1 предназначен для обеспечения пригородных перевозок на железных дорогах с низкими и высокими платформами. Особенностью конструкции поезда является возможность его энергоснабжения как от автономной дизель-генераторной установки, так и от контактной сети напряжением 3 кВ постоянного тока, что позволяет использовать поезд на неэлектрифицированных, электрифицированных и смешанных участках пути.

Рельсовые автобусы РА-2 созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей. Рельсовый автобус может состоять как только из двух головных секций, так и содержать в своем составе от одного до двух промежуточных вагонов соединенных переходами. В головных вагонах РА-2 установлены туалеты, в кабине машиниста кондиционер, табло вывода информации, каждый вагон оборудован автоматической системой противопожарной безопасности. Конструкционная скорость составляет 120 км/ч.
Метровагонмаш поставил заключительную в этом году партию вагонов метро для Минского метрополитена

Метровагонмаш /входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"/ отправил 10 декабря 2010 года заключительную партию из 10 вагонов /два пятивагонных состава/ метро модели 81-717.5М /головной/ и 81-714.5М /промежуточный/ Минскому метрополитену. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.

Поставка состоялась в рамках контракта, заключенного в декабре 2009 г. Всего, по условиям договора, Метровагонмаш в течение 2010 г. передал заказчику 30 метровагонов /12 головных и18 промежуточных/.

По желанию заказчика вагоны оборудованы радиостанцией, обеспечивающей связь машиниста с диспетчерским пунктом метрополитена и системой безопасности движения типа "БАРС", белорусского производства.

Салон вагона имеет естественную приточно-вытяжную и принудительную механическую вентиляцию, оборудован антивандальными диванами с каркасами из стеклопластика, запираются замками. Освещение пассажирского салона осуществляется световой линией, состоящей из отдельных модулей с люминесцентными лампами.

Вагоны соответствуют действующим техническим требованиям пожарной безопасности, электробезопасности и экологической чистоты. Для внутренней отделки салона и кабины вагонов применяются трудногорючие и негорючие материалы.

Вагоны метро соответствуют действующим техническим требованиям пожарной безопасности, электробезопасности и экологической чистоты. Для внутренней отделки салона и кабины вагонов применяются трудногорючие и негорючие материалы.

Метровагонмаш сотрудничает с Минским метрополитеном с момента его открытия – с 1984 года. На сегодняшний день около 50% вагонного парка составляют мытищинские вагоны.

Справочно:

Метровагонмаш – ведущее предприятие в области разработки и производства вагонов метро, единственный в России производитель рельсовых автобусов. Завод обеспечивает подвижным составом метрополитены России, других стран СНГ, а также Болгарии, Польши, Венгрии и пр.

ЗАО "Трансмашхолдинг" является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, разрабатывающие и выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава:

- Новочеркасский электровозостроительный завод;

- Брянский машиностроительный завод;

- Коломенский завод;

- Пензадизельмаш;

- Бежицкий сталелитейный завод;

- Тверской вагоностроительный завод;

- Демиховский машиностроительный завод;

- Метровагонмаш;

- Октябрьский электровагоноремонтный завод;

- Центросвармаш;

- Трансконвертер /совместное предприятие с компанией Сименс АГ/;

- Производственная фирма "КМТ";

-Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения.

 
Категория: Транспорт | Просмотров: 1631 | Добавил: MAX_9 | Теги: промышленность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016