Модернизация России
Вторник, 13.11.2018, 09:33



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Январь » 19 » Уралвагонзавод взял курс на обновление
15:51
Уралвагонзавод взял курс на обновление

http://mtdata.ru/u12/photo2C88/20762596210-0/big.jpeg


Модернизационные меры жизненно необходимы отечественной промышленности, и в первую очередь – машиностроению. Это прекрасно понимают на многих предприятиях, в частности на «Уралвагонзаводе», где задача коренной модернизации производства была поставлена сразу после смены руководства в 2009 году. Одним из практических шагов в этом направлении стал запуск новой линии покрасочного цеха завода.

НОВАЯ ОКРАСКА ДЛЯ НОВЫХ ВАГОНОВ

В начале июня в Нижнем Тагиле была запущена новая линия покрасочного цеха УВЗ. Объект строился с участием ряда зарубежных партнеров – компаний «АЛТА», «Бластманн», «ЭГАП», а также Чешского экспортного банка, благодаря совместным усилиям которых удалось реализовать этот проект. Неудивительно, что торжественное мероприятие собрало множество гостей: вместе с генеральным директором ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Олегом Сиенко на открытии присутствовали губернатор Свердловской области Александр Мишарин, заместитель министра промышленности и торговли РФ, председатель совета директоров ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Денис Мантуров, главный федеральный инспектор в Свердловской области Виктор Миненко.

С чешской стороны в торжественном открытии 9 июня приняли участие первый заместитель министра промышленности и торговли Чешской Республики, сопредседатель российско-чешской межправительственной комиссии Томаш Гыннер и президент АО «АЛТА» Владимир Плашил.

О значении новой линии для УВЗ рассказал Олег Сиенко. По словам руководителя корпорации, запуск новой линии позволит довести качество покраски подвижного состава до современных международных стандартов и значительно повысить конкурентоспособность продукции «Уралвагонзавода».

Гендиректор «Уралвагонзавода» поблагодарил российское правительство, которое «оказало неоценимую поддержку предприятию в условиях кризиса», а также зарубежных партнеров, без которых проект не мог быть реализован.

Губернатор Свердловской области Александр Мишарин подчеркнул уникальность нового комплекса. По мощности и объемам производства ему нет аналогов не только в России, но и в мире. Производительность нового комплекса составляет 16 000 единиц подвижного состава в год. Стоимость установленного в цехе нового оборудования составляет 44 млн евро, а общая стоимость проекта превышает 74 млн евро.

Отдельно отмечается соответствие комплекса строгим экологическим нормам, что очень важно для Нижнего Тагила, экологическая ситуация в котором не слишком благополучна. Специальное оборудование вытягивает воздух с аэрозольным распылением, перерабатывая содержащиеся в нем частицы в твердые отходы без выбросов в атмосферу и без стоков. Очистные сооружения для этого цеха не требуются.

По мнению заместителя министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, запуск этого покрасочного комплекса – начало крупномасштабной модернизации производства «Уралвагонзавода». Это мнение поддержал и его чешский коллега Томаш Гыннер, который отметил, что сотрудничество с «Уралвагонзаводом» было своеобразным пилотным проектом, и выразил надежду на дальнейшее развитие деловых связей. «Мы будем поддерживать другие интересные проекты. Российский рынок перспективен», – сказал он.

Нужно отметить, что модернизация цеха велась несколько лет в условиях действующего производства и сопровождалась капитальным ремонтом его южного пролета. Все работы по подготовке фундаментов и энергетическому обеспечению монтажа оборудования выполняли специалисты УВЗ; установку и наладку оборудования осуществляли представители фирмы-изготовителя.

Современная линия по окраске вагонов принципиально отличается от предшественницы и состоит из отделений предварительной сушки вагонов, очистки поверхности, покраски и окончательной сушки изделий. Новая технология позволяет значительно повысить качество антикоррозийной защиты продукции и увеличить межремонтные сроки по восстановлению лакокрасочного покрытия. Мощность комплекса – 16 000 различных вагонов и цистерн в год. Модернизация этого цеха в точности соответствует провозглашенной руководством УВЗ политике совершенствования производства не за счет внедрения отдельных новых станков или иного оборудования, а за счет ввода целиком новых производственных линий, сразу обеспечивающих заметный технологический скачок.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ

С учетом значительно улучшившейся ситуации с заказами на подвижной состав производства УВЗ эта линия не будет простаивать. Более того, не исключено, что мощность цеха придется наращивать в рамках дальнейшей модернизации оборудования. По словам губернатора области, «Уралвагонзавод» сформировал пакет заказов до конца года и на несколько лет вперед. Значительную роль в этом успехе играет сотрудничество со стратегическим партнером корпорации – ОАО «Востокнефтетранс» (совместное предприятие ОАО «АК «Транснефть» и ОАО «НПК «Уралвагонзавод»).

«Уралвагонзавод» должен поставить для СП 5400 железнодорожных цистерн собственного производства. При этом, по словам коммерческого директора УВЗ Андрея Шленского, «руководством корпорации рассматривается возможность привлечения дополнительных заказов и, соответственно, увеличение объемов производства и реализации цистерн при расширении объемов и географии производственной кооперации с другими машиностроительными предприятиями».

Помимо цистерн, портфель заказов УВЗ на 2010 год превышает 12 000 железнодорожных полувагонов. Общий же объем производства в этом году превысит 23 500 единиц железнодорожного подвижного состава и станет самым большим за последние 10 лет.

Значительную роль в дальнейшем развитии УВЗ должно сыграть и достигнутое соглашение о ценах на поставки стали. Средства массовой информации сообщают, что УВЗ удалось добиться договоренности с Evraz Group, Магнитогорским комбинатом и «Мечелом» об уровне роста цен, который составит 7–10%. Такой рост цен укладывается в финансовый план компании, предусматривающий рост цен на металл на уровне 7,2%.

Эта договоренность была достигнута во многом благодаря тому, что ситуация на рынке металла в настоящее время тщательно отслеживается Федеральной антимонопольной службой. Усилия ФАС позволили снизить ожидаемый рост цен с 25–30% до 7–10%. Не удалось добиться этого лишь в отношении «Северстали», чей металл подорожает на 29,7%, но, по словам аналитиков, легированная сталь, которую поставляют на УВЗ череповецкие металлурги, подешевела в кризис сильнее, чем обычная, и сейчас цена просто выравнивается. В результате позиции всех сторон были согласованы, и о «примирении» металлургов с производителями готовых изделий сообщил премьер-министр России Владимир Путин.


Источник: http://vvprf.ru/

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2455 | Добавил: MAX_9 | Теги: промышленность, металлургия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018