Модернизация России
Вторник, 13.11.2018, 09:33



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Январь » 11 » Уралвагонзавод в 2011 году намерен увеличить объем производства до 24 тысяч вагонов
10:54
Уралвагонзавод в 2011 году намерен увеличить объем производства до 24 тысяч вагонов
Картинка 1 из 3807

Уралвагонзавод (УВЗ), основной производитель вагонов, вышел из кризиса. Чистая прибыль компании в 2010 году составила более 10 млрд руб., общая выручка превысила 100 млрд руб., констатировал глава машиностроительной компании Олег Сиенко.

Из-за резкого падения заказов в 2009 году предприятие вынуждено было несколько раз останавливать производство. В прошлом году чистый убыток Уралвагонзавода составил 7,1 млрд руб., выручка — 36,2 млрд руб. Кредиторская задолженность в 2009 году составила более 50 млрд руб. В текущем году, по словам заместителя гендиректора по экономике и финансам Руслана Кондрашова, УВЗ удалось ее снизить на 16 млрд руб., при этом существенно уменьшив среднюю процентную ставку. В 2011 году, по словам г-на Кондрашова, соотношение долга к EBITDA в 2011 году не должно превысить 2%.

В 2010 году на УВЗ произведено почти 20 тыс. единиц вагонов. Кроме того, в планах компании увеличить мощности производства. Сейчас Уралвагонзавод может выпускать более 21 тыс. единиц подвижного состава. По словам заместителя гендиректора Андрея Шленского, со следующего года вагоны будут производиться также на омской площадке корпорации — Конструкторское бюро транспортного машиностроения. Это позволит нарастить объем производства вагонов в 2011 году до 24 тыс. единиц.

Чтобы добиться увеличения производственных мощностей, УВЗ осенью этого года договорился с Русской корпорацией транспортного машиностроения (РКТМ) «объединить производственную и коммерческую деятельность». Суммарные производственные мощности УВЗ и РКТМ по производству грузового подвижного состава составляют более 30 000 единиц в год, что составляет не менее 50% емкости рынка.

Ведущий эксперт Brunswick Rail Андрей Цыганов говорит, что в 2011 году спрос на вагоны останется на уровне 2010 года. «Докризисный уровень перевозок будет достигнут в 2011—2012 годах, годовой темп роста ожидается на уровне 4—5%. Таким образом, при сохранении текущей эффективности использования вагонов потребует увеличение парка на 40—50 тыс. единиц», — отмечает эксперт. Кроме того, в ближайшие 10 лет на замену выбывшему парку понадобится около 700 тыс. вагонов, полагает г-н Цыганов. «Пик списания придется на периоды профицита парка, но выбытие в 2011 году 30—40 тыс. единиц представляется вполне реалистичным», — отмечает он.
Категория: Транспорт | Просмотров: 1405 | Добавил: MAX_9 | Теги: металлургия, впк | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018