Модернизация России
Суббота, 17.03.2018, 08:06



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [119]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия


Главная » 2010 » Декабрь » 26 » Уралвагонзавод производит машины не имеющие аналогов
18:10
Уралвагонзавод производит машины не имеющие аналогов
Никогда бы не подумал что можно придумать такие машины, например специальный трактор, который будет эффективной альтернативой маневровому тепловозу, он может тягать вагоны по реальсам и выполнять все задачи свойственные обычному трактору:
http://uvz.ru/i/att/i/r36t14i1053.png

Трактор специальный ТМВ-1 является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, обладает высокой мобильностью, позволяющей при меньших экономических затратах выполнять более широкий спектр работ, а также рационально использовать технические и человеческие ресурсы.

Трактор специальный предназначен для перемещения железнодорожных вагонов общей массой до 300 т от станции до вагоноремонтного депо и обратно, постановки на ремонтные позиции, а также для очистки железнодорожных путей на территориях предприятий и автодорог от снега и грязи.

Для выполнения этих работ TMB-1 оснащен автосцепным устройством СА-3, радиостанцией, роторным снегоочистителем. Возможно использование ТМВ-1 для транспортировки автомобильных прицепов.

Установка TMB-1 на рельсовый путь при наличии специальной площадки (переезда) занимает не более 5 минут, а снятие с путей - не более 2 минут.


Еще одно замечательное изделие Уралвагонзавода погрузчик для механизации погрузочно-разгрузочных работ на плохих грунтах:

http://uvz.ru/i/att/i/r13t14i299.png

Предназначен:

  • для механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I-IV категорий (по приложению к ГОСТ 17343-83), сыпучими и мелкокусковыми материалами как в обычных, так и в стесненных условиях;
  • для транспортно-складских работ со штучными грузами;
  • для специальных работ (бурения скважин, очистки от снега и грязи дорог и тротуаров и др.).

Погрузчики могут эксплуатироваться в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от минус 300С до плюс 400С.

Благодаря гидравлическому устройству погрузчики серии ПУМ могут оснащаться разнообразным быстросъемным оборудованием, при этом замена пассивного навесного оборудования происходит в течение 1-2 минут и не требует выхода оператора из кабины. При установке активного навесного оборудования необходима операция подсоединения быстроразъемных муфт и системы гидравлических трубопроводов погрузчика.

Погрузчики серии ПУМ могут быть использованы в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на железных дорогах, аэропортах, в морских и речных портах, для выполнения различных специальных и вспомогательных работ.

А еще, в настоящее время предприятие настолько загружено заказами, что начинает работать в 4 смены. Загруженность предприятия заказами на производство подвижного состава требует повышения эффективности использования оборудования и увеличения производительности труда. В связи с этим на головном предприятии корпорации «УВЗ» издан приказ «О комплектовании кадрами цехов вагоносборочного производства для работы в 4-кадровом режиме». Таким образом, будет выполнена стратегическая задача  - беспрерывная работа вагоносборочного производства, которая позволит удовлетворить спрос заказчиков продукции, высокий уровень которого определен вплоть до 2014 года.

Выполнение этого приказа потребует увеличение количества работников вагоносборочного производства. Частично эта задача будет решена за счет перевода рабочих из механосборочного производства, частично – за счет набора новых кадров.

Ранее «УВЗ» уже сообщала, что в условиях неопределенности по гособоронзаказу на «Уралвагонзаводе» проведены мероприятия по сохранению «кадрового ядра» механосборочного производства и перераспределению сотрудников по другим производствам согласно вторых (смежных) профессий, которыми владеют высвобождаемые работники механосборочного производства.  Тех сотрудников, у которых нет вторых профессий, корпорация готова обучить за свой счет по их желанию востребованным в условиях рынка профессиям, по которым на предприятии есть кадровый дефицит.

Имея четкое понимание рыночной коньюктуры, и осознавая свою социальную ответственность, корпорация готова обеспечить занятость своих сотрудников, используя их потенциал на наиболее востребованных производствах «Уралвагонзавода».

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 3102 | Добавил: MAX_9 | Теги: промышленность, впк, транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018