Модернизация России
Пятница, 18.08.2017, 00:15



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [357]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [51]
Энергетика [166]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2013 » Ноябрь » 24 » Уральский завод продемонстрировал первую партию современных самолетов Diamond
16:27
Уральский завод продемонстрировал первую партию современных самолетов Diamond

В Екатеринбурге представили первую партию из 49 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA-40, которые были собраны на Уральском заводе гражданской авиации. Машины предназначены для крупнейших авиационных вузов России - Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Ульяновского высшего авиационного училища. В 2014 году они получат еще 65 таких самолетов, в 2015 году - 60, а в 2016 году - 70.

Денис Мантуров отметил, что эти машины необходимы в процессе совершенствования навыков будущих летчиков гражданской авиации, и они намного современнее, чем тот парк тренировочных самолетов, который есть сейчас.

"Этот проект имеет и значительный социально-экономический эффект: уже в ближайшее время совместно с австрийской компанией Diamond Aircraft Industries мы планируем существенно повысить уровень локализации производства самолетов этого типа", - сообщил министр.

На Уральском заводе будет организовано полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, разработанных австрийской компанией.

Сначала будет освоено производство именно этих учебных машин, а в 2014 году начнется монтаж технологической линии по производству композитных элементов, планеров, стеклянных кабин с использованием отечественных разработок.

Главное требование, которое выдвигает Минпромторг к иностранным самолетам, которые собираются и будут использоваться в России, - максимальная локализация производства.

В частности, необходимо, чтобы к 2016 году 100% объемов производства было организовано в России. Это требование, в первую очередь, относится к производству двигателей, авионики и электроники, особенно для нужд Минобороны РФ, где также основным требованием является унификация с существующими бортовыми системами, которые используются на летательных аппаратах Минобороны.

Денис Мантуров отметил, что локализация производства и ремонт двигателей вполне реальны, так как основной профиль Уральского завода– ремонт авиадвигателей.

Министр подчеркнул, что после того, как будет закрыта потребность в учебных самолетах, начнется производство двухдвигательных самолетов Diamond DA-42 Twin Star. Сфера их применения, по его словам, очень широкая: от выполнения авиационных работ по аэрофотовидеосъемке, лесоохране вплоть до авиатакси.

По подсчетам Минпромторга, до 2020 года России понадобится 600 самолетов малой авиации, а общая потребность региональной авиации превысит две тысячи самолетов. Денис Мантуров также напомнил, что, начиная со следующего года, "Ростехнологии" будут организовывать производство и сборку самолетов до 82 мест. "Прорабатываются варианты как с Bombardier, так и с Airbus",  - уточнил министр.

Как писал Gudok.ru ранее, в ближайшие несколько лет в Ульяновской области создадут необходимую инфраструктуру для производства самолетов межрегиональным перевозок. Государство выделит порядка 8 миллиардов рублей на развитие портовой экономической зоны,  где "Ростех" намерен построить новый авиазавод.  Сейчас прорабатывается проект производства на территории области среднемагистральных пассажирских самолетов с Bombardier и с АТR. Окончательное решение, с кем именно будет создано совместное предприятие, будет принято до конца этого года.

Накануне премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что региональные авиалинии нуждаются в системной поддержке не только со стороны федерального центра, но и субъектов страны. Он подчеркнул, что государственная поддержка авиации с каждым годом увеличивается, и в 2013 году на различные программы субсидирования было направлено 13 миллиардов рублей, однако эта сумма довольно скромная для решения тех проблем, которые накопились в отрасли.

Контракт между Уральским заводом гражданской авиации и австрийской компанией "Diamond Aircraft Industries" был подписан в июне 2013 года. Согласно документу будут переданы технологии производства композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей.

Уральский завод гражданской авиации является крупнейшим предприятием по производству компонентов и ремонту двигателей и редукторов для вертолетов Ми и Ка. Предприятие также производит беспилотные летательные аппараты для Министерства обороны РФ и легкие летательные аппараты для гражданской авиации. Завод входит в корпорацию"Оборонпром", которая в составе Ростеха.

"Diamond Aircraft Industries" – австрийский производитель композитных самолетов. Специализация DAI – выпуск экономичных и простых в обслуживании воздушных судов для гражданской авиации. Компания производит широкий спектр современной техники, начиная от одно- и двухмоторных винтовых самолетов до систем дистанционного зондирования Земли. Производитель обладает сетью представительств в крупнейших городах мира.

Екатерина Захарова

 

Источник: ГУДОК

Категория: Авиапром и космос | Просмотров: 1175 | Добавил: max | Теги: авиапром | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017