Модернизация России
Четверг, 14.04.2016, 10:13



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Февраль » 24 » "Тракторные заводы" начинают реализацию проекта по роботизации производства
19:13
"Тракторные заводы" начинают реализацию проекта по роботизации производства

22 февраля 2011 года в Москве машиностроительно-индустриальная группа "Концерн "Тракторные заводы" подписала рамочный договор о реализации масштабной роботизации всех производственных площадок холдинга.

Партнерами концерна в осуществлении намеченных планов стали подразделения японской компании FANUC ("ФАНУК Роботикс Европа" и "ФАНУК роботикс Россия").

Реализация 5-летнего проекта Концерна "Тракторные заводы" по увеличению производства в 3 раза, подразумевает внедрение роботизации в процесс произвдства, считает член Бюро Центрального Совета "Союза машиностроителей России", Президент машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" Михаил Болотин. На церемонии подписания документа он отметил, что "сотрудничество с японской компанией FANUC позволит "Тракторным заводам" добиться поставленной цели".

В соответствии с договором, "Тракторные заводы" получат доступ к ноу-хау и лучшим технологиям от ведущего мирового интегратора высоких технологий. Предмет данного соглашения включает в себя не только предоставление различных преференций на поставку роботов, но и оказание полной технической поддержки со стороны интеграторов технологий. Российские специалисты получат доступ ко всем обучающим ресурсам и пройдут обязательные программы повышения квалификации при работе со сложным оборудованием.

Ключевыми точками в сотрудничестве компаний выступят железнодорожное и машиностроительное направления индустриальной группы. В первую очередь, роботизация коснется производственных площадок Промтрактора, САРЭКСа и Промтрактор-Вагона. Робототехника будет применятся при осуществлении сварки, покраски, гибки и манипуляций, что позволит повысить точность и качество выполняемых работ с деталями, сократить расход используемых материалов и значительно ускорить производственные процессы. С помощью роботов "ФАНУК" на одной из высокотехнологичных производственных площадок "Тракторных заводов" - ЗАО "Промтрактор-Вагон" - будет введен в действие комплекс дробометных работ.

В перспективе Концерн "Тракторные заводы" будет создавать собственные технологические продукты в области робототехники.


Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1466 | Добавил: Frend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
1 ITop   (24.02.2011 19:23)
Хм. Кто во что горазд. Намучаются они ещё с Японцами...

2 Frend   (24.02.2011 19:51)
Пусть мучаются,глядишь и кое-чему хорошему научатся.А иначе так и будем отставать технологически.

3 ITop   (25.02.2011 19:26)
Как раз в этом и сложность. Немного наших знает японский, и так же немного японских инженеров знает английский. Кроме того японцы очень любят в своих проектах использовать только японские комплектующие - двигатели, электронику, приборы, датчики и т.д. к тому же редко встречающиеся в природе. Если специально это в контракте не оговорить, конечно.

Может так случиться, что при поломке какого либо оборудования придётся вызывать спеца из японии, потому что ни документации на английском (про русский понятно речи не идёт), ни надписей. Разобраться же самим сложно - никто не знает японского. Да и не любят японцы, когда в их оборудование лазиют.

И вообще тяжело с ними договариваться. Упруться как бараны на переговорах - и всё, хоть тресни.

Короче есть печальный опыт и есть с чем сравнивать wink


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016