Модернизация России
Понедельник, 11.04.2016, 03:27



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Март » 2 » Тихвинский вагоностроительный завод – будущее российских железных дорог
21:53
Тихвинский вагоностроительный завод – будущее российских железных дорог
Тихвинский вагоностроительный завод это самый масштабный из строящихся сегодня в Европе промышленных объектов в области машиностроения. Запуск производства запланирован в первой половине 2011 года.

Строительство осуществляет группа компаний «ИСТ» на территории бывшего завода «Трансмаш».
Цель проекта – создание современного производства полного технологического цикла с самыми низкими издержками в отрасли (с учетом мирового опыта) и выпуск грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
По самым передовым технологиям
В создании производства используются лучшие инженерно-технические и технологические решения от передовых мировых компаний – Германии, Австрии, Великобритании, Канады, Испании, США и других стран.

На площади в 50 га разместятся 233 м2 производственных помещений нового завода. Здесь все будет по-новому, по самому последнему слову науки и техники. На современном оборудовании планируется производить 10 тысяч вагонов в год, мощность литейного производства – 70 тысяч тонн крупного и среднего литья в год. Также ежегодно на заводе будет выпускаться 50 тысяч колесных пар.
Общий объем инвестиций в строительство завода – 800 миллионов долларов. Запуск производства намечен на 2011 год.
На новом предприятии будут работать 3, 5 тысячи человек. Высокотехнологичному производству потребуются высококвалифицированные кадры.

Кадры для предприятия, в основном, планируется привлекать из ближайших районов Ленинградской области.

Не исключается и приезд высококвалифицированных специалистов из других регионов - вместе со строительством завода в Тихвине инвесторы возводят и жилые дома для работников предприятия.

Но основной упор делается на местные кадровые ресурсы. Проблемой координации подготовки и привлечения кадров займется специально созданная рабочая комиссия. В ее состав войдут представители администраций Тихвинского района и Тихвинского городского поселения, Центра занятости, вагоностроительного завода, руководители учебных заведений.

До 1 мая должен быть выработан и утвержден план работы комиссии.

Для обеспечения строящегося завода кадрами будет проводиться корректировка учебных программ техникумов (их в Тихвине два), в подготовке специалистов примет участие ИНЖЭКОН и Учебно-деловой центр.

Планируется связаться и с бывшими работниками градообразующего предприятия - «Трансмаша», отправившимися после закрытия завода на заработки в другие регионы.

В Тихвине сегодня складываются весьма благоприятные условия для получения интересной и хорошо оплачиваемой работы.


Для того чтобы дать объективную и полную информацию обо всем, что связано с Тихвинским вагоностроительным заводом, руководство компаний «ИСТ», дирекция завода пригласили на строящиеся объекты руководителей Тихвина и Тихвинского района, депутатов городского и районного Советов, представителей силовых структур, коммунальных и ресурсоснабжающих организаций, а также журналистов местных средств массовой информации.
На стройплощадках уже есть что показать
19 января гости побывали на строительных объектах завода.
Экскурсию проводил управляющий директор ЗАО «КТС» – руководитель проекта «Тихвинский вагоностроительный завод» Алексей Алешин. Он акцентировал внимание на уникальности проекта. Это относится и к технологиям, которые будут применены, и к устанавливаемому оборудованию, и непосредственно к самой продукции ТВСЗ.
Группа «ИСТ» строит абсолютно новое производство, тотально модернизируя старые цеха и строя новые. В корне изменится привычный технологический уклад производства.
Контракты на разработку технологий и поставку оборудования для завода заключены с ведущими мировыми фирмами. Многие процессы будут проходить в автоматическом и полуавтоматическом режимах.
Основной продукцией Тихвинского вагоностроительного завода станут четыре вида вагонов: полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер, вагон-платформа и универсальный полувагон с разгрузочными люками.
Они комплектуются американской тележкой типа Barber S-2-R (23,5 т и 25 т) и тележкой отечественной разработки. Тележка типа Barber S-2-R спроектирована мировым лидером по разработке ходовых частей американской компанией Standard Car Truck. В конструкции новой тележки реализованы инновационные решения, благодаря которым она получила ряд серьезных преимуществ по сравнению с существующими отечественными аналогами. Унифицированная тележка позволяет повысить эффективность грузоперевозок и снизить эксплуатационные расходы. Новые технологии будут способствовать улучшению динамических характеристик вагонов и показателей устойчивости вагона.


Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год.
Тихвинский вагоностроительный завод важен не только для города и области – этот проект играет огромную роль для всей России. Тихвинцы, участники поездки на строящееся предприятие, призванное стать лидером российского вагоностроения, убедились и в том, что у Тихвина появляются новые реальные возможности дальнейшего экономического развития.
Категория: Эксклюзив | Просмотров: 3389 | Добавил: MAX_9 | Теги: ржд, эксклюзив, транспорт, машиностроение | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016