Модернизация России
Понедельник, 25.09.2017, 09:09



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Апрель » 5 » Супер-мощный неатомный ледокол, предназначенный для обслуживания высокоширотных маршрутов по Северному морскому пути, впервые создается
12:27
Супер-мощный неатомный ледокол, предназначенный для обслуживания высокоширотных маршрутов по Северному морскому пути, впервые создается

   

Супер-мощный неатомный ледокол, предназначенный для обслуживания высокоширотных маршрутов по Северному морскому пути, впервые создается на отечественной верфи. В компании "Балтийский завод – Судостроение" /Санкт-Петербург/ началось производство элементов крупногабаритных секций к этому многофункциональному дизель-электрического линейному ледоколу нового поколения проекта 22600. До сих пор российские корабелы строили лишь мощные атомоходы и небольшие и среднетоннажные дизельные ледоколы для портов и неглубоких акваторий, подобных Финскому заливу.

    Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в администрации предприятия, судно строится для Федерального агентства морского и речного транспорта. Мощность - 25 МВт, длина 142 метра, водоизмещение 22,1 тыс тонн, ледопроходимость - 2 метра. Новый полярный "вездеход" в 2015 году должен прийти на смену двум типам ледоколов"Ермак" и"Капитан Сорокин" /в 1974 и 1977 гг построенных соответственно корабелами Финляндии/.

    Контракт на строительство российскими верфями четырех ледоколов различной мощности /одного 25 МВт и трех проекта 21900М мощностью 17,4 МВт/ общей стоимостью 20,4 млрд рублей был подписан Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП "Росморпорт" 2 декабря 2011 года, заказ размещен также и на Выборгском судостроительном заводе / Ленинградская область/.

    "Балтийский завод-Судостроение" /БЗС/ входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Компания была создана в конце 2011 года для спасения трудового коллектива и производственных компетенций Балтийского завода, который был доведен до банкротства при прежнем собственнике. В январе 2012 года большая часть сотрудников Балтийского завод перешла в штат БЗС. Благодаря этому предприятие не только успешно завершает ранее начатые работы, но и привлекает новые контракты.

    Балтийский завод основан в 1856 году. Предприятие специализируется на строительстве военных кораблей, Ледоколов, а также крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов.

    По материалам: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/,

    http://www.itar-tass.com/c19/382708.html

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1279 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017