Модернизация России
Вторник, 13.11.2018, 10:32



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2010 » Декабрь » 15 » Судостроение развивается
07:05
Судостроение развивается
На Невском судостроительном заводе заложен головной сухогруз проекта RSD49.


В течение трех лет будет построено десять подобных судов.
Судно этого проекта относится к классу "Волго-Дон макс" и имеет
максимально возможные для Волго-Донского судоходного канала габариты.
Особенностью судна в отличие от всех остальных проектов "Волго-Дон макс"-класса,
созданных Морским инженерным бюро, является наличие большого среднего трюма
длиной пятьдесят два метра, который позволяет перевозить
в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы.
Российский речной флот, включая суда типа "река - море", достаточно старый.
Сегодня для судоходной компании строительство нового флота - это "зеленый коридор"
к грузовладельцу и гарантированное получение контрактов.
Более того,
через несколько лет пароходства,
не имеющие новых судов, просто уйдут с рынка.
Годом ранее на Окской судоверфи было начато строительство серии
из десяти речных судов для Волжского пароходства,
головное судно спущено на воду две недели назад.
Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2289 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018