Модернизация России
Суббота, 17.11.2018, 22:33



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Июль » 5 » Строящийся под Петербургом терминал "Бронка" примет первое судно в конце 2014 года
17:34
Строящийся под Петербургом терминал "Бронка" примет первое судно в конце 2014 года

В строящемся морском многофункциональном перевалочном комплексе "Бронка" 4 июля, началась забивка свайного основания первых двух причалов - №№ 3 и 4. Об этом  сообщили в пресс-службе компании "Феникс", являющейся инициатором и инвестором проекта.

До конца 2011 года инвестор проекта ООО "Феникс" намерено завершить работы по созданию свайного основания и забивке шпунта на причалах №3 и №4, а также приступить к установке свайного основания на причалах №5 и №6 будущего порта.

С 11 января 2011 года на территории нового порта велись подготовительные работы. Объем дноуглубительных работ по всему проекту составит 29,3 млн куб. м. Глубина подходного канала должна составить 14,4 м. ФГУ "Главное управление государственной экспертизы" провело государственную экспертизу проектной документации строительства ММПК "Бронка", в результате которой утвердило Положительное заключение госэкспертизы. Проект строительства порта Бронка и рабочая документация выполнены ГТ "Морстрой". Генеральный подрядчик строительных работ - ЗАО "Балтстрой".

В ООО "Феникс" напомнили, что морской многофункциональный перевалочный комплекс (ММПК) "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов - 57 га, логистического центра - 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов - 630 м (3 причала).

Проектом строительства ММПК "Бронка" предусмотрено создание мощностей для перевалки грузов с автомобильного транспорта на судно и обратно. Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов в год. Объем частных инвестиций на полное развитие проекта составит 43,8 млрд руб. За период 2009-2011 гг инвестором вложено уже более 3 млрд руб. Первое морское судно порт примет в конце 2014 года.

ООО "Феникс" образована в 2007 году и является дочерней компанией ЗАО "Холдинговая Компания "Форум".

Развитие транспортно-логистического узла в районе железнодорожной станции Бронка предусмотрено Генеральным планом Санкт-Петербурга. Развитие портовой зоны на южном берегу Невской губы Финского залива признано одним из наиболее перспективных направлений модернизации транспортно-логистического комплекса региона.

Категория: Строительство и стройматериалы | Просмотров: 1916 | Добавил: MAX_9 | Теги: Усть-Луга, строительство, транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018