Модернизация России
Понедельник, 02.05.2016, 04:34



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [163]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [163]Строительство и стройматериалы [171]
Авиапром и космос [194]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Апрель » 25 » Спуск на воду судна для ФГУ «Госморспасслужба»
18:21
Спуск на воду судна для ФГУ «Госморспасслужба»


21 апреля 2011 года Ярославский судостроительный завод (Управляющая компания ЗАО «ВП "ФИНСУДПРОМ"») спустил на воду второе морское водолазное судно проекта SDS08 «Ростов Великий» (строительный номер 202), строящееся для ФГУ «Госморспасслужба» по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Уже 25 мая с.г. на судне начнётся проведение государственных испытаний, после чего оно направится к месту базирования и приступит к работе в составе Сахалинского БАСУ Госморспасслужбы России.

Техно-рабочий проект SDS08 разработан Морским Инженерным Бюро, РКД и технологическая документация – ПКБ «Петробалт».

Характеристики самого судна и установленного на нём специального оборудования обеспечивают выполнение подводных спасательных операций при волнении до 3-х баллов, при этом подход судна к месту проведения спасательной операции возможен при высоте волн до 7 метров.

Для обеспечения требуемых ходовых качеств на судне установлено два высокооборотных главных двигателя мощностью 442 кВт каждый, работающие на винты регулируемого шага, а также – для удержания судна над местом выполнения работ – предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 120 кВт.

Наличие на борту судна современного телеуправляемого подводного аппарата позволяет выполнять обследование дна акваторий, подводных частей корпусов и винто-рулевых устройств кораблей, а также подводной части гидротехнических сооружений на глубинах свыше 60 м.

Для выполнения работ по подъему затонувших судов, ремонту подводной части кораблей, ремонту гидротехнических сооружений, а также для обеспечения спасательных операций предусмотрено оборудование для подводной сварки на глубинах до 25 метров и подводной резки на глубинах свыше 60 метров. Кроме того, грузоподъемное оборудование судна позволяет поднимать отдельные фрагменты затонувших объектов весом до 2 т с глубины свыше 60 м.

Таким образом, уникальное сочетание установленного на судне оборудования, а также мощная энергетическая установка позволяют судну решать практически любые специализированные задачи, связанные с подводно-техническими работами на глубинах свыше 60 м. Помимо этого судно может тушить пожары на других судах с помощью двух воздушно-пенных лафетных стволов производительностью по 180 куб.м в час, выполнять функции буксировщика (в корме установлена якорно-швартовно-буксирная лебедка с усилием 7 тонн), откачивать воду из отсеков аварийного судна. При размещении на борту судна боновых заграждений и скиммера водолазное судно SDS08 сможет обеспечить функции ЛАРН. Подобное сочетание функций явлется уникальным для судна, имеющего длину всего 38 метров.

Головное судно серии SDS08 – «Стольный град Ярославль» (строительный номер 201) было заложено 28 августа 2009 года. Спущено на воду 12 августа 2010 года. Сдано 25 октября 2010 года.

Второе судно серии – «Ростов Великий» (строительный номер 202) было заложено 9 марта 2010 года. Спущено на воду 21 апреля 2011 года.

Третье судно серии – «Углич» (строительный номер 203) было заложено 16 марта 2010 года.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1554 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016