Модернизация России
Среда, 20.09.2017, 12:21



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Октябрь » 10 » Состоялся спуск четвертого судна снабжения "Сосновка-4" проекта DCV47
06:19
Состоялся спуск четвертого судна снабжения "Сосновка-4" проекта DCV47

8 октября 2012 года Сосновский судостроительный завод (генеральный директор Мурат Дугужев) спустил на воду четвертое судно снабжения для Камчатки проекта (строительный номер 10503) "Сосновка-4".

Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Судно строится в соответствии с Федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и будет эксплуатироваться государственным унитарным предприятием Камчатского края "КамчатТрансФлот".

Первые две баржи проекта "Сосновка-1" и "Сосновка-2" уже успешно эксплуатируются на Камчатке.

По сообщению пресс-службы администрации Камчатского края, утвержденные краевым Министерством имущества и земельных отношений тарифы на перевозку грузов судами типа "Сосновка" почти в 2 раза ниже, чем для коммерческих судов. Это положительно сказывается на ценах на продукты и товары, доставляемые в отдаленные населенные пункты региона.

Власти края рекомендовали предпринимателям в отдаленных районах снизить цены на продукты питания.

"Рыночная цена, к примеру, по доставке в Никольское, - рассказал заместитель генерального директора ГУП "Камчаттрансфлот" Дмитрий Гринько, - составляет 11,5 рублей за килограмм груза. У нас цена - 5 рублей 20 копеек, то есть фактически в 2 раза ниже".

По словам руководителя Агентства по вопросам местного самоуправления Камчатского края Сергея Лебедева, учитывая, что транспортная логистика составляет до 30-ти % стоимости продуктов питания, цены в магазинах тех населенных пунктов, куда совершают рейсы баржи, должны быть снижены как минимум на 15%. Такую задачу поставил Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

"Главам муниципальных образований мы направили рекомендации, чтобы они обсудили с предпринимателями возможность снижения цены в связи с сокращением транспортных расходов, - рассказал Сергей Лебедев. - Вся информация о грузе, тарифах и наименовании продуктов будет размещена на нашем сайте, чтобы каждый житель мог посмотреть какой груз, каким образом и за какую цену прибыл в отдаленное муниципальное образование".

Кроме того, планируется размещать данную информацию на информационных стендах в населенных пунктах, чтобы жители сами могли контролировать ценообразование в местных магазинах.

По состоянию на 7 июня 2012 года "Сосновка-1" и "Сосновка-2" совершили 7 рейсов в Никольское и Тиличики, доставив почти тысячу тонн груза.

Помимо стройматериалов и техники, "Сосновки" везут в отдаленные районы продукты питания. Только за первые 3 рейса в Никольское было доставлено свыше 22-х тонн продовольствия для местных предпринимателей.

"Везем все подряд: овощи, фрукты,- рассказал Дмитрий Гринько, - муку, сахар, соль, масло, крупу. Заявок очень много".

Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 т проекта предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.

Проектант - Морское Инженерное Бюро.

Имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - 42,60 м.

Длина между перпендикулярами - 38,40 м.

Ширина габаритная - около 8,82 м.

Ширина - 8,60 м.

Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.

Скорость на полном ходу - 9 узл.

Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.

Класс РС: КМ * Ice 2 R1 AUT3 OMBO.

Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.

Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.

Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м)

Источник новости: Морское Инженерное Бюро

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1639 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт, Судостроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017