Модернизация России
Вторник, 13.11.2018, 09:33



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2010 » Декабрь » 22 » Состоялась закладка первого танкера Московского речного пароходства
08:06
Состоялась закладка первого танкера Московского речного пароходства
Картинка 6 из 89


На судостроительном предприятии ООО "Верфь братьев Нобель" /г. Рыбинск, Ярославская обл./ сегодня, 21 декабря 2010 года, состоялась закладка киля головного судна серии танкеров река-море класса проекта RST-25. Танкеры имеют повышенный класс экологической безопасности и автоматизации. Серия состоит из трех судов дедвейтом 6,6 тыс. тонн. Передача первого судна заказчику запланирована на 2012 год. Эксплуатировать танкеры будет ОАО "Московское речное пароходство" /МРП/.

На церемонии присутствовали Директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Алексей Клявин, генеральный директор ОАО МРП Константин Анисимов, представители мэрии Рыбинска и другие гости.

Ранее ОАО МРП подписало договор с лизинговой компанией "Газтехлизинг" на приобретение и использование с последующим выкупом трех танкеров общей стоимостью 1,5 млрд. рублей. По условиям договора, "Газтехлизинг" приобретает суда у судостроительного предприятия "Верфь братьев Нобель" и передает их в лизинг ОАО МРП.

Проект серии судов RST-25 разработан Морским инженерным бюро.

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является наличие полноповоротных винто-рулевых колонок. В грузовых танках полностью отсутствует набор, применяются погружные насосы. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Основные характеристики судна:

Длина максимальная, м ……………………………………………..… ………..139.99м

Ширина расчетная, м ………….……………………………………… .……….....16.60м

Осадка, м в море /ЛГВЛ/ / в реке ………………………...…………... ……4.175 / 3.60м

Дедвейт, т в море/T=4.175/ / в реке/T=3.60/ / в реке/T=3.40/……. 6613 / 5132 / 4692 т.

Мощность и тип ГД, кВт …………………………...............…2 x 1200 /6L20 "Wartsila"/

Скорость /при осадке по ЛГВЛ и 85% МДМ/, узлы …...…………..…...10.5±0.3 узлов

Класс Российского Речного Регистра .................................. М-СП4,5 /лед40/ А ЭКО3

"Начало эксплуатации нефтеналивного флота - новый шаг Московского речного пароходства к расширению перечня предоставляемых услуг, - прокомментировал новую строительную программу генеральный директор ОАО МРП Константин Анисимов. – Мы намерены круглогодично осуществлять эксплуатацию новых судов, используя свой танкерный флот в Балтийском, Каспийском, Черном и Средиземном морях в зимнее время. Нефтеналивной танкер RST-25 не просто новый тип судов - это новый взгляд на строительство гражданского флота и его эксплуатацию, это серьезный шаг на пути к обновлению нефтеналивного флота России. И мне особенно приятно, что этот шаг делают совместно Московское речное пароходство, компания "Газтехлизинг" и "Верфь братьев Нобель".

Справка:

ОАО "Московское речное пароходство" – одно из ведущих предприятий, предлагающих услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях Российской Федерации. На балансе пароходства имеется 150 единиц грузового и более 60 единиц пассажирского флота.

ООО "Верфь братьев Нобель" имеет опыт строительства самоходных нефтеналивных судов. В 2010 году предприятие успешно построило четыре спасательных катера-бонопостановщика проекта А 40-2Б для Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Верфь продолжает свое развитие, потенциал предприятия и опыт сотрудников является залогом успеха в реализации проекта.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1653 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018