Модернизация России
Среда, 15.08.2012, 11:30



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]
Меню

Новости по теме
Электроника [53]Связь [16]
Машиностроение, судостроение [259]Сельское хозяйство [102]
Металлургия [90]Военно-промышленных комплекс [159]
Финансы [60]Информационные технологии [59]
Законодательство [27]Химия [62]
Медицина и здравоохранение [98]Нанотехнологии [107]
Транспорт [118]Добыча ресурсов [31]
Энергетика [123]Строительство и стройматериалы [116]
Авиапром и космос [151]Безопасность и охрана природы [28]
Легкая промышленность [67]Наука [33]
Антикоррупция [32]Эксклюзив [17]

Форма входа
Логин:
Пароль:

В закладку

Block title
Block content

Главная » 2012 » Июль » 16 » Сормовские корабелы спускают шестой танкер
20:16
Сормовские корабелы спускают шестой танкер

 

  На заводе «Красное Сормово» спустили на воду шестой танкер серии проекта RST27, получивший название "В.Ф. Танкер-6". Заказчик - компания ООО «Волга-Балт-Танкер».

    На строительство десяти танкеров-продуктовозов проекта RST27 было подписано два контракта, первый контракт на пять танкеров подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров подписан в октябре 2011 года. Пять танкеров уже переданы заказчику.

    Проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (МИБ, Одесса /фото МИБ) в 2010 году с увеличенным дедвейтом и повышенной прочностью корпуса. Танкеры имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (по сравнению с «Армадами») при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС). В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки, имеется развитый тронк, применяются грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в диаметральной плоскости и набор в грузовых танках.

    Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса, с повышенной экологической безопасностью и полным соответствием всем международным требованиям и предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Допускается одновременная перевозка 2 сортов груза. Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

    При осадке 4,2 метра в море дедвейт составляет 6980 тонн, при осадке 3,6 метра в реке дедвейт - 5378 тонн. Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м, что удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути Вместимость грузовых танков - 7828 м3, вместимость отстойных танков - 280 м3, вместимость балластных танков - 4650 м3. Эксплуатационная скорость - 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14.

    Со стороны заказчика в спуске приняли участие: Сергей Брызгалов, управляющий директор; Андрей Моничев, технический директор; Андрей Абакин, директор по эксплуатации; Ирина Донцова, главный бухгалтер; Ирина Дыбкова, заместитель главного бухгалтера. Крестная мать танкера - Светлана Король, главный бухгалтер управления транспортными активами.

    Источник: 13.07.2012, http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.phtml?news_id=42180&language=russian

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 130 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2012      Создать сайт бесплатно