Модернизация России
Четверг, 14.12.2017, 07:09



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2013 » Февраль » 18 » "Сибмост" состыковал третий автодорожный мост в Новосибирске
11:08
"Сибмост" состыковал третий автодорожный мост в Новосибирске

Стыковка (завершающая стадия надвижки) металлоконструкций третьего автодорожного моста через Обь состоялась 16 февраля 2013 года. В торжественной церемонии участвовали министр транспорта Российской Федерации Максим СОКОЛОВ, губернатор Новосибирской области Василий ЮРЧЕНКО, президент ОАО "Сибмост" (генподрядчика строительства федерального инфраструктурного объекта) Альберт КОШКИН, руководство города Новосибирска, отраслевых ведомств, представители субподрядных организаций, профильных учебных заведений.

В ходе торжественной церемонии Максим СОКОЛОВ отметил: "Сегодня, действительно, исторический момент. Мы стали свидетелями такого знаменательного события – стыковки пролетных строений моста, соединяющих два берега великой реки Обь. Мы прошли точку невозврата в строительстве этого важнейшего объекта. Настоящий праздник будет, когда откроется движение по этому мосту. Но настроение уже праздничное. Это заслуга строителей, проектировщиков, инженеров. Таким проектам хочется помогать!".

"Сегодня происходит стыковка двух частей пролетного строения с длиной 2,1 километра с разных берегов. В настоящее время на строительстве моста смонтировано 24 тысячи тонн металлоконструкций, уложено 45 тысяч кубометров бетона", - сообщил президент ОАО "Сибмост" Альберт КОШКИН.

Напомним, в начале февраля со стороны левого берега Оби стартовала очередная надвижка пролетных строений строящегося моста. Планировалось надвинуть 83 м – со стыковкой моста в середине февраля. После прошедшей финальной надвижки и установки пролетного строения на проектные оси, будет проводиться установка пролетного строения на постоянные опорные части.

На объекте работают специалисты пяти мостоотрядов ОАО "Сибмост" - новосибирского Мостоотряда № 38 (875 человек), вахтовые смены новокузнецкого филиала ОАО "Сибмост" Мостоотряда № 85, абаканского филиала ОАО "Сибмост" Мостоотряда № 91, алтайского филиала ОАО "Сибмост" Мостоотряда № 96, томского филиала ОАО "Сибмост" Мостоотряда № 101.

После ввода в эксплуатацию строящегося третьего автодорожного мостового перехода через Обь в Новосибирске будет обеспечен вывод за пределы Новосибирска транзитных грузопотоков между центральными регионами России и Монголией (Ташанта), Казахстаном (Семипалатинск), сырьевыми месторождениями Кузбасса (Ленинск-Кузнецкий): в настоящее время вынуждены следовать по перегруженным улицам и мостам Новосибирска. Новая транзитная магистраль соединит крупнейшие транспортные артерии: федеральная автомобильная дорога М-51 "Байкал" и М-52 "Чуйский тракт". С запуском моста в эксплуатацию расстояние одной транзитной перевозки сократится в среднем на 8,5 км. Ежегодные прямые чистые выгоды транзитных перевозчиков от ввода моста, в 2025 г. составят 1,5 млрд. руб.

Строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 км выполняется в два этапа: от ул. Ватутина до ул. Большевистской ( 5,48 км, в том числе мост через реку Обь – 2095,7 м, транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистская с устройством путепроводов) и сооружение съездов транспортной развязки с ул. Большевистской, обеспечивающих подключение узла ул. Кирова – ул. Выборная к ул. Большевистской и к мосту через реку Обь, и съездов транспортной развязки с ул. Кирова. Основная магистраль – 6 полос движения. Судоходный арочный пролет: длина арки – 380 метров, высота – 70 метров.

Категория: Строительство и стройматериалы | Просмотров: 1612 | Добавил: max | Теги: строительство, транспорт | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017