Модернизация России
Среда, 20.09.2017, 12:11



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Ноябрь » 25 » Севморпутём прошло 46 судов
20:33
Севморпутём прошло 46 судов

Хотя навигация ещё не закончилась – транзитом с Аляски в Данию идут два финских ледокола – кое-какие итоги навигации-2012 уже можно подвести.

За последние два года количество судов, проходящих по Севморпути за навигационный период, увеличилось десятикратно. В этом сезоне по Севморпути прошло 46 судов – против 34 в прошлом году и всего 4 в 2010-м.

Общий объём грузоперевозок по трассам Севморпути составил в этом году 1.261.545 тонн, что на 53% больше, чем в 2011 году, когда по маршруту было перевезено 820.789 тонн.

На восток по Севморпути прошло 25 судов, стартовавших из Мурманска, Архангельска или в Байдарацкой губы.  21 прошло на запад, сообщается в докладе Росатомфлота, предоставленном BarentsObserver’у  Центром логистики Крайнего Севера, международной базой знаний об арктическом транспорте и логистических решениях для бизнеса.

Основную массу грузов составили нефтепродукты. В 2012 году 26 судов перевезли 894.079 тонн дизельного и авиационного топлива, газового конденсата, сжиженного природного газа и других ГСМ. 18 танкеров проследовали с запада на восток, 8 в противоположном направлении. Супертанкеры на трассы Севморпути в эту навигацию не выходили, крупнейшим был норвежский танкер "Марика", доставивший в августе 66.552 тонн авиатоплива из Кореи в Финляндию.

Второе место в грузопотоке занимают железная руда и уголь, с которыми было проделано шесть рейсов.

Вероятно, последними в этом сезоне на Севморпути будут два финских ледокола "Нордика" и "Фенника", идущие с Аляски в Данию.

Первый в истории навигации на Северном морском пути танкер с грузом сжиженного природного газа (СПГ) прошёл по этому маршруту осенью этого года. Газовоз "ObRiver" доставил из Хаммерфеста, Норвегия, 66.342 tons (134.738 м³) СПГ с СПГ-завода "Статойла" в порт Тобата, Япония. Дистанцию от Карских ворот до мыса Дежнёва танкер преодолел за девять дней (в период с 9 по18 ноября).

Отдалённое расположение самого северного в мире СПГ-завода могло бы стать препятствием в поиске новых покупателей, но не в данном конкретном случае. В условиях стремительного таяния арктических льдов этот завод оказался у самого входа на Северный морской путь, ведущий на требующие огромных поставок энергоносителей  азиатские рынки. Дистанция до Японии через северный маршрут почти вдвое меньше, чем по традиционному маршруту через Суэцкий канал. Северный морской путь позволяет сократить время в пути от Хаммерфеста до Японии на 20 дней.

 

Источник: BarentsObserver

Категория: Транспорт | Просмотров: 2815 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017      
Наши быстровозводимые здания из металлоконструкций представлены на сайте gradyent.ru.