Модернизация России
Воскресенье, 17.12.2017, 14:55



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Октябрь » 24 » «Северная верфь» передала норвежской компании судно снабжения морских нефтедобывающих платформ
20:33
«Северная верфь» передала норвежской компании судно снабжения морских нефтедобывающих платформ

Судостроительный завод «Северная верфь» сегодня передал норвежской компании Solvik Hull Supplies II AS (входит в Solvik Offshore Group) судно снабжения морских нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV.

Судно предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе, а также для участия в спасательно-эвакуационных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах в штормовых условиях Северной Атлантики.

Проектант — Vik-Sandvik AS (Норвегия). Классификационное общество — Det Norske Veritas / DNV (Норвегия), флаг — NIS (Норвегия).

Длина судна составляет 85 м, ширина – 20 м, осадка – 7 м, дедвейт – 5 тыс. тонн. Площадь грузовой палубы составляет 1005 кв. м, скорость хода – 16 узлов.

Сотрудничество ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» с норвежскими компаниями (проектными и судовладельческими) началось с 2004 года. В 2005 году «Северная верфь» заключила контракт с норвежской компанией Eidesvik Drift AS на строительство 2 насыщенных корпусов судов снабжения проекта VS 470 PSV MkII. Корпуса были поставлены заказчику в 2006 году. В 2008 году предприятие заключило контракт с норвежской компанией Siddis Skipper II AS на строительство еще одного насыщенного корпуса судна снабжения проекта VS 470 PSV MkII. В ходе строительства контракт на строительство корпуса был перезаключен под контракт на строительство данного проекта «под ключ» со сроком сдачи в августе 2010 года.

Также в 2008 году был заключен контракт с норвежскими компаниями Solvik Hull Supplies и Solvik Hull Supplies II AS, входящими в состав Solvik Offshore group, на строительство двух насыщенных корпусов проекта VS 485 PSV. Один корпус проекта VS 485 передан Заказчику (Solvik Hull Supplies AS) в ноябре 2009 года. Контракт на строительство второго корпуса перезаключен на контракт по строительству судна «под ключ». Срок сдачи судна проекта VS 485 – сентябрь 2011 года.

ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» является одним из лидирующих предприятий оборонной промышленности России. С 2004 года входит в состав ЗАО «Объединенная промышленная корпорация» (Москва). Основная номенклатура продукции завода включает боевые надводные корабли и коммерческие суда различного назначения. Завод обладает опытом строительства крейсеров, эскадренных миноносцев, тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей, научно-исследовательских и пассажирских судов, лесовозов, траулеров, контейнеровозов и суда типа Rо-Rо.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1572 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Lexus   (25.10.2011 10:42)
Неплохо пошло развитие судостроения. Оно за собой и металлургию потянет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017