Модернизация России
Пятница, 23.06.2017, 22:05



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [357]Сельское хозяйство [173]
Металлургия [116]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [51]
Энергетика [166]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2013 » Февраль » 8 » Седьмой танкер проекта RST27 спущен на воду на Окской судоверфи
17:32
Седьмой танкер проекта RST27 спущен на воду на Окской судоверфи

Окская судоверфь спустила на воду седьмой серийный танкер "Волго- Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 17" (строительный номер 02707).

 Заказчиком серии из 15 танкеров проекта RST27 является судоходная компания "В.Ф.Танкер".

 Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

 Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.

 В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);

  • практически таким же расходом топлива;

  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

 Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

 Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

 Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

 Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути.

 Характеристики:

  • габаритная длина - 140,85 м,

  • ширина - 16,6 м,

  • высота борта - 6,0 м,

  • вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 8100 куб. м,

  • дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м,

  • дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн,

  • скорость в эксплуатации - 10,5 узлов,

  • экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман,

  • автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

 Танкеры относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

 При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

 Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

 Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м3/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

 В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

 Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1228 | Добавил: max | Теги: Судостроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017