Модернизация России
Среда, 17.01.2018, 21:13



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [118]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Май » 4 » РЖД направит до 2015 г на развитие транспортной инфраструктуры 200 млрд рублей
14:26
РЖД направит до 2015 г на развитие транспортной инфраструктуры 200 млрд рублей

ОАО "РЖД" планирует направить на развитие железнодорожной инфраструктуры около 200 млрд рублей, необходимый дополнительный объем инвестиций на развитие сети составляет 400 млрд, говорится в сообщении компании по итогам доклада первого вице-президента Вадима Морозова на 17 международной конференции по транспорту и логистике "ТрансРоссия 2012". Всего для снятия инфраструктурных ограничений до 2015 года требуется более 600 млрд рублей.

При сохранении существующей динамики инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры в России к 2015 году прогнозируется невывоз порядка 230 млн тонн грузов ежегодно, отметил г-н Морозов.


Для снижения риска инфраструктурных ограничений экономического роста требуется масштабное развитие сети, прежде всего, Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, подходов к портам Северо-Запада, Юга и Дальнего Востока России.


Также необходимо создать новый сетевой технологический процесс, который устроит всех участников перевозок, включая владельцев вагонов, сказал вице-президент РЖД. "Такой документ разрабатывается. Я полагаю, что в середине мая мы его представим на рассмотрение в черновом варианте совету директоров компании и, безусловно, обсудим его на всех площадках", - сообщил Вадим Морозов. Он добавил, что остается много нерешенных проблем на стыке железной дороги и морских портов. Зимой 2011-2012 года до 350 поездов с грузами простаивали в ожидании приема портами для выгрузки.

Источник: Промышленный портал Metaprom.ru по материалам Финам

Категория: Транспорт | Просмотров: 1645 | Добавил: MAX_9 | Теги: ржд, строительство, транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018