Модернизация России
Пятница, 22.09.2017, 05:46



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Июль » 3 » Российские судостроители установили технологический рекорд
16:01
Российские судостроители установили технологический рекорд

Мировой технологический рекорд установлен на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ), входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн.

"Достижение конструкторов и корабелов СНСЗ попадет не только в Книгу рекордов Гиннеса, но и во все специализированные международные издания как важная веха в развитии неметаллических корпусных технологий в судостроении", - сообщил в субботу президент ОАО "ОСК" Роман Троценко, подводя итоги участия корпорации в Пятом Международном военно-морском салоне в Санкт- Петербурге.

В свою очередь, генеральный директор ОАО "СНСЗ" Владимир Середохо рассказал, что рекорд был установлен в цехе, где идет работа над корпусом тральщика проекта 12700 по заказу ВМФ России. "Это будет суперсовременный корабль с полностью углепластиковым корпусом, выполненным методом композитной инфузии, опережающий по своим техническим характеристикам все нынешние и перспективные проекты своего класса в мире", - отметил он.

На дни работы МВМС-2011, впервые превзошедшего по числу прибывших кораблей и делегаций (из 68 стран) крупнейшее международное военно-морское шоу "Евронаваль" (Франция), пришлось еще несколько событий, радующих российских корабелов и военных моряков. В том числе, как уточнил Троценко, подписан акт госкомиссии о передаче построенного по заказу одной из стран СНГ легкого корвета типа "Молния". Также, насколько известно, завершена техническая часть переговоров по строительству двух кораблей проекта 20382 "Тигр" для ВМС Алжира, сообщил ИТАР-ТАСС.

Кроме того, продолжил Троценко, ОСК и российская Группа компаний "Транзас" заключили здесь соглашение о создании СП, которое займется оснащением российских кораблей и судов высокотехнологичными системами навигации, автоматизации. "Этот союз, - уверен он,- без сомнения, будет способствовать не только повышению технологического уровня отечественного судостроения, но и конкурентоспособности нашей продукции на мировых рынках".

"Разработанный и производящийся предприятиями ОСК проект 20382 - стал мировым бестселлером. По количеству запросов в классе корвет он абсолютный лидер в мире,- сообщил Троценко. - Мы рады, что 5-6 лет назад, когда закладывались тактико-технические характеристики, мы угадали тенденции развития военно-морского рынка".

"Грандиозный, буквально взрывной интерес был проявлен потенциальными заказчиками к представленному ОСК на салоне проекту "Амур" - дизель-электрической подводной лодки нового поколения с возможностью установки шахтных установок для вертикального запуска крылатых ракет", - добавил он.

По оценке президента ОСК, совокупный финансовый объем договоренностей и сделок, достигнутых или согласованных в рамках салона предприятиями корпорации, составляет 1,3 миллиарда долларов. "По итогам МСВМС-2011 мы можем с уверенностью сказать,- подчеркнул Троценко, - что Санкт-Петербургский Международный Военно-Морской салон отныне в значительной степени формирует облик военного кораблестроения в мире, здесь проявляются все самые новые тенденции, демонстрируются важнейшие находки, заключаются важнейшие сделки, возникают деловые и технологические альянсы, определяется "погода" на рынке военно-морской техники на многие годы вперед".

 

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2655 | Добавил: MAX_9 | Теги: впк, химия, Судостроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017