Модернизация России
Вторник, 22.08.2017, 16:04



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [357]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [51]
Энергетика [166]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2013 » Март » 13 » рославский судозавод приступил к постройке танкера-бунекровщика проекта RT18
18:55
рославский судозавод приступил к постройке танкера-бунекровщика проекта RT18

На Ярославском судостроительном заводе прошла торжественная церемония закладки киля первого в серии из трех танкеров-бункеровщиков проекта RT18 (строительный номер 10901).

 

Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

 

Проект RT18 разработан Морским Инженерным Бюро.

 

Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С.

 

Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

 

Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

 

Судно имеет следующие основные характеристики:

    длина габаритная - около 61,29 м;

    длина между перпендикулярами - 59,60 м;

    ширина габаритная - около 10,42 м;

    ширина по КВЛ - 10,00 м;

    высота борта - 2,60 м;

    осадка по КВЛ - 2,00 м;

    автономность - 15 суток;

    дедвейт - 517 т;

    вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около 526 м3;

    вместимость грузовых танков для масел - около 56 м3;

    вместимость отстойных танков - 26 м3;

    объем балластных танков - 521 м3;

    производительность грузовых насосов для дизельного топлива - 50 м3/час каждый;

    производительность грузовых насосов для смазочных масел - 25 м3/час каждый;

    скорость (около) - 9 узлов.

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2847 | Добавил: max | Теги: Судостроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017      
оригинальные запчасти ford cargo сборка