Модернизация России
Понедельник, 13.10.2014, 07:16



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [84]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [337]Сельское хозяйство [151]
Металлургия [111]Военно-промышленных комплекс [216]
Финансы [84]Информационные технологии [67]
Законодательство [30]Химия [96]
Медицина и здравоохранение [130]Нанотехнологии [127]
Транспорт [174]Добыча ресурсов [48]
Энергетика [156]Строительство и стройматериалы [163]
Авиапром и космос [188]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [93]Наука [36]
Антикоррупция [32]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Облако

Главная » 2014 » Сентябрь » 29 » Производство тепловозов в Брянске через два года вырастет в 7,5 раз
18:47
Производство тепловозов в Брянске через два года вырастет в 7,5 раз

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) к 2016 году выпуск магистральных тепловозов будет увеличен в 7,5 раз, сообщил гендиректор предприятия Александр Василенко.
Кроме того, БМЗ в рамках реализации государственной концепции об импортозамещении намерен постепенно отказаться от поставок комплектующих из Украины.
"Увеличение выпуска связано с заказами, поступающими от Российских железных дорог. В следующем году мы намерены выпускать до 200 секций магистральных тепловозов в год и к 2016 году выйти на выпуск 300 секций в год", – уточнил А. Василенко.
Тепловозная секция – составная часть грузового магистрального тепловоза, пояснил Василенко. В рейс составы выходят с тепловозом, как правило, состоящим из нескольких секций, чаще всего из двух. Таким образом, из сборочных цехов БМЗ при выходе на запланированные замещающие мощности будет выходить до 150 двухсекционных тепловозов в год.
Сейчас все усилия компании направлены на то, чтобы создать и модернизировать производственные мощности для выполнения такого заказа. Как подчеркнул гендиректор, два года назад на заводе уже началась глобальная модернизация. На переоборудование производства было израсходовано свыше 3 млрд рублей. Еще 400 млн рублей в ближайшее время будет затрачено на создание энергоэффективных систем отопления заводских цехов.
Кроме того, на БМЗ намерены переходить на российские комплектующие для тепловозов. Сейчас поставки некоторых узлов идут с заводов в Луганске и Харькове. "Частично мы уже освоили выпуск в Брянске импортируемой из Украины продукции, еще часть нашли на заводах в России", – рассказал гендиректор БМЗ. Открытым пока остается вопрос с замещением поставок тяговых двигателей и генераторов из Харькова. По планам машиностроителей, производство этих комплектующий возьмет на себя Новочеркасский электровозостроительный завод в Ростовской области.
Василенко отметил, что помимо развития производства магистральных тепловозов, на БМЗ продолжат выпуск маневровых тепловозов, грузовых вагонов-хопперов. Будет продолжено производство эскалаторов.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 283 | Добавил: a280463 | Теги: ржд, транспорт, машиностроение | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright MAX_9 © 2010-2014      Создать сайт бесплатно