Модернизация России
Воскресенье, 30.04.2017, 04:13



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [357]Сельское хозяйство [171]
Металлургия [115]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [184]Добыча ресурсов [51]
Энергетика [166]Строительство и стройматериалы [174]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х

Реклама

Главная » 2014 » Сентябрь » 29 » Производство тепловозов в Брянске через два года вырастет в 7,5 раз
18:47
Производство тепловозов в Брянске через два года вырастет в 7,5 раз

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) к 2016 году выпуск магистральных тепловозов будет увеличен в 7,5 раз, сообщил гендиректор предприятия Александр Василенко.
Кроме того, БМЗ в рамках реализации государственной концепции об импортозамещении намерен постепенно отказаться от поставок комплектующих из Украины.
"Увеличение выпуска связано с заказами, поступающими от Российских железных дорог. В следующем году мы намерены выпускать до 200 секций магистральных тепловозов в год и к 2016 году выйти на выпуск 300 секций в год", – уточнил А. Василенко.
Тепловозная секция – составная часть грузового магистрального тепловоза, пояснил Василенко. В рейс составы выходят с тепловозом, как правило, состоящим из нескольких секций, чаще всего из двух. Таким образом, из сборочных цехов БМЗ при выходе на запланированные замещающие мощности будет выходить до 150 двухсекционных тепловозов в год.
Сейчас все усилия компании направлены на то, чтобы создать и модернизировать производственные мощности для выполнения такого заказа. Как подчеркнул гендиректор, два года назад на заводе уже началась глобальная модернизация. На переоборудование производства было израсходовано свыше 3 млрд рублей. Еще 400 млн рублей в ближайшее время будет затрачено на создание энергоэффективных систем отопления заводских цехов.
Кроме того, на БМЗ намерены переходить на российские комплектующие для тепловозов. Сейчас поставки некоторых узлов идут с заводов в Луганске и Харькове. "Частично мы уже освоили выпуск в Брянске импортируемой из Украины продукции, еще часть нашли на заводах в России", – рассказал гендиректор БМЗ. Открытым пока остается вопрос с замещением поставок тяговых двигателей и генераторов из Харькова. По планам машиностроителей, производство этих комплектующий возьмет на себя Новочеркасский электровозостроительный завод в Ростовской области.
Василенко отметил, что помимо развития производства магистральных тепловозов, на БМЗ продолжат выпуск маневровых тепловозов, грузовых вагонов-хопперов. Будет продолжено производство эскалаторов.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1440 | Добавил: a280463 | Теги: ржд, транспорт, машиностроение | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017