Модернизация России
Воскресенье, 21.10.2018, 11:01



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Январь » 20 » Производство боевых вертолетов в России увеличивается
08:20
Производство боевых вертолетов в России увеличивается


Арсеньевский авиазавод, выпускающий знаменитые на весь мир вертолеты, почти на треть увеличил объемы производства «вертушек» в ушедшем 2010 году.

 «Крылья» Арсеньева

 Об этом заявил генеральный директор ОАО «Арсеньевская Авиационная Компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина» Юрий Денисенко. «По предварительным данным, объем работ предприятия в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличился на 25-30 процентов. Основой для такого роста объема производства является увеличение выпуска вертолетной техники. Объемы производства вертолетной техники в 2011 году по сравнению с ушедшим годом планируется увеличить примерно такими же темпами», - подчеркнул авиапромышленник.

 На самом предприятии заявили, что сообщать, сколько, кому и за сколько вертолетов они продали, не имеют права – коммерческая тайна. Между тем удалось выяснить, что ОАО «Вертолеты России» продолжает модернизацию предприятий холдинга, внедряя перспективные промышленные технологии в процесс производства. В рамках этой программы в период с 2010 года по 2015 год будет осуществлено масштабное техническое перевооружение ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина» (ААК «Прогресс»).

 «Сапсан» требует финансовых «жертв»

 Напомним, предприятие производит знаменитые ударные вертолеты Ка-50 «Черная акула» и Ка-52 «Аллигатор», Ка-60/62, готовится к выпуску нового легкого вертолета Ми-34С2 «Сапсан».

 Предполагается, что объем инвестиций в данный проект составит около 6 млрд руб. Финансирование будет осуществляться благодаря государственной программе финансовой поддержки, а также за счет собственных средств предприятия.

 Освоение и внедрение инновационных технологий в производство происходит в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на период 2011-2020 годы».

 Цифры и числа

 На первом этапе реализации программы по модернизации производства ААК «Прогресс» предполагается провести техническое перевооружение литейного производства, на втором этапе – провести реконструкцию и перевооружение композитного и механического производств, внедрить программу цифровых и информационных технологий, а также реализовать программу повышения энергоэффективности предприятия.

 В рамках концепции реструктуризации механического производства на предприятии будет осуществлена замена станков на высокопроизводительное оборудование с числовым программным управлением, что существенно повысит эффективность производства при уменьшении занимаемых площадей и сокращении численности обслуживающего персонала. Например, экономический эффект от уже введенного в эксплуатацию в сентябре 2008 года лазерного раскройного комплекса Tru Laser 3530 по итогам 12 месяцев составил 14,7 млн руб. при сокращении трудоемкости работы в 8 раз.

 Всего же экономический эффект от внедрения в механическое производство нового производственного оборудования составит 160 млн руб. По мере дальнейшей модернизации производства эти показатели будут только возрастать: экономическая эффективность от внедрения линии ХТС (холодно твердеющие смеси) и машины литья под низким давлением составит 40 млн руб.

 В 2010 году начаты работы по созданию центра компетенции механообрабатывающего производства, а также начать широкомасштабную программу внедрения цифровых технологий на ААК «Прогресс». Реализация этой программы намечена на 2015 год.

 Цена «вертолетного» вопроса

 «Шаги по модернизации предприятий холдинга под управлением «Вертолетов России», в частности АКК «Прогресс», осуществляются для повышения производственных возможностей российских вертолетостроительных предприятий до высших мировых стандартов. В условиях крайне высокой конкуренции в мировом вертолетостроении решение этой задачи возможно лишь за счет полноценного обновления производственного оборудования российских заводов, износ которого иногда доходит до 70 %, и внедрения высокоэффективных инновационных технологий», – заявил исполнительный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

 Сообщим, что выручка компании по итогам 2009 года увеличилась до 7,3 млрд руб., это более чем в 2 раза превысит показатели прошлого года. Соответственно, в 2010 году она превысила 21 млрд. Дальше, как уверяет г-н Денисенко, – больше.

 Мир вооружается, Россия в частности. Это и радует, и огорчает одновременно. Чем больше вооружений у отдельно взятой страны, тем вероятнее война. Тем более, что в сообществе землян еще с конца прошлого века наметился серьезный силовой перевес в пользу азиатских и мусульманских стран. И Китай скупает арсеньевские вертолеты все более активно.

 Кого же будут охранять «акулы», «аллигаторы» и «сапсаны»?

 «Прогресс» стал вновь выпускать «Черную акулу» с 2007 года. Сколько денег отведено бюджетом и Гособоронзаказом на Ка-50, в открытой печати не сообщалось. Судя по всему, это закрытая информация. Но, по сведениям из компетентных источников, пропорции в пользу «Ночного охотника», как сто к одному. И то, что на арсеньевском заводе «Прогресс» начали работы по возрождению «Черной акулы», говорит в первую очередь о том, что есть решение доделать те машины, которые стоят там с середины 90-х годов прошлого века.

 В Минобороны подтвердили, что арсеньевские вертолеты все же включены в оборонный заказ и к 2015 году Минобороны закупит еще 12 машин. Это внушает определенный оптимизм.

 Конечно, двенадцать «Акул» погоды в российской армии не сделают. Но, не исключено, помогут КБ Камова и заводу «Прогресс» сохранить уникальную технологию и опыт работы над таким высокоинтеллектуальным оружием, как Ка-50. С боевой техникой такое бывает - перестанешь ее делать и уже не сумеешь возродить никогда.

 Самое главное, чтобы не пришлось российской армии обороняться от собственных мощных и вооруженных до зубов «воздушных зверей»…

Категория: Военно-промышленных комплекс | Просмотров: 2319 | Добавил: MAX_9 | Теги: впк | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018