Модернизация России
Воскресенье, 10.04.2016, 21:00



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Март » 5 » Программу утилизации грузовиков готовят к 2012 году
19:45
Программу утилизации грузовиков готовят к 2012 году

Правительство готовит с 2012 года старт программы по обновлению парка грузовых автомобилей и автобусов, сообщил сегодня директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов.


По его словам, пройдена пока только половина пути. «Зная позицию Минфина, нам надо пройти еще половину пути, чтобы программа заработала», — отметил он. Он также добавил, что сейчас прорабатываются три варианта финансирования этой программы: аналогично схеме утилизации легкового автотранспорта; софинансирование из регионального и федерального бюджета, а также финансирование через государственную и лизинговую компанию. Эти заявления Алексей Рахманов сделал на конференции «Комавто 2011», организованной газетой «Ведомости».


О необходимости расширить программу утилизации автотранспорта на грузовики и автобусы чиновники заговорили сразу после старта программы утилизации легковушек. За разработку программы серьезно взялись уже летом 2010 года и ожидалось, что она сможет стартовать уже к концу года. Но оказалось, что принципиальные различия рынка легкового и грузового автотранспорта не так просто преодолеть. Главная особенность в том, что владельцами грузовиков по большей части являются юридические лица, а не частники, как в случае с легковушками. Кроме того, стоимость грузовиков выше стоимости легковушек, поэтому размер субсидии надо увеличить в два-три раза. В то же время российский грузовой парк очень старый (из полутора миллионов автомобилей, находящихся в эксплуатации, 730 тыс. старше 15 лет) и в утиль мог пойти грузовой хлам стоимость которого в виде металлолома меньше, чем премия. Кроме того, российские производители предлагали давать премию лишь при покупке грузовика, аналогичного сдаваемому в утиль, опасаясь пересаживания на иномарки.


Как ожидается, главным выгодоприобритателем по программе утилизации грузовиков может стать КамАЗ. Завод, не дожидаясь старта госпрограммы утилизации грузовых автомобилей, уже запустил свою собственную. Она предусматривает продажу в 2011 году 3 тыс. грузовиков со скидкой 8—10% в обмен на сданные в утиль.


Для отечественных производителей грузовой техники старт программы утилизации был бы как нельзя кстати. Этот сегмент восстанавливается более низкими темпами, чем легковой рынок, и куда менее защищен импортными пошлинами. В частности, в случае вступления России в ВТО предусматривается, что в 2015 году ввозные ставки на импортные грузовики будут понижены с нынешних 25 до 10%.


Категория: Законодательство | Просмотров: 1767 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016