Модернизация России
Четверг, 14.04.2016, 08:44



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Февраль » 26 » Продажи легких коммерческих автомобилей "ГАЗель" увеличились на 45%, превысив показатели российского рынка в 1,5 раза
08:41
Продажи легких коммерческих автомобилей "ГАЗель" увеличились на 45%, превысив показатели российского рынка в 1,5 раза

Президент "Группы ГАЗ" Бу Инге Андерссон подвел основные итоги 2010 года и рассказал о планах модернизации модельного ряда автомобилей марки ГАЗ в 2011 году.

Продажи легких коммерческих автомобилей "ГАЗель" и "Соболь" на российском рынке в 2010 году составили 61,3 тыс. единиц по сравнению с 42,3 тыс. единиц в 2009 году. Рост составил 45%, тогда как общий рост российского рынка в этом сегменте достиг лишь 32% /по данным Ассоциации европейского бизнеса в России/.

Общий объем продаж коммерческих автомобилей марки ГАЗ на всех рынках в 2010 году составил 82 тыс. единиц, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 28%, продажи легких коммерческих автомобилей в том числе выросли на 36% – до 70 тыс. единиц, продажи среднетоннажных грузовиков – на 13%, до 12 тыс. единиц.

"Итоги продаж подтверждают, что рынок хорошо принял модернизированный автомобиль ГАЗа, – сказал президент Группы ГАЗ Бу Инге Андерссон. – Ключевые компетенции ГАЗа лежат в области производства коммерческого транспорта. Мы понимаем российский рынок и потребности наших клиентов. Мы будем продолжать развиваться в этом сегменте, обновлять модельный ряд, сохраняя при этом все основные преимущества нашего бренда".

Увеличение объема продаж техники марки ГАЗ связано, прежде всего, с выводом на рынок в феврале 2010 года модернизированного автомобиля "ГАЗель-БИЗНЕС", а также с последующим обновлением линейки силовых агрегатов. Модернизация и замена значительного ряда основных узлов и компонентов автомобиля позволило значительно улучшить его потребительские характеристики и повысить комфортабельность для водителя и пассажиров, увеличить надежность и долговечность, усовершенствовать работу основных систем. Выводу машины на рынок также предшествовала серьезная работа по перестройке системы управления качеством на всех этапах производственного процесса.

С апреля 2010 года легкие коммерческие автомобили ГАЗ /бортовые модели/ стали серийно комплектоваться битопливным двигателем с газобалонным оборудованием ведущего международного производителя OMVL. С июля началась установка на машины нового дизельного двигателя Cummins ISF 2,8, разработанного известной американской компанией – крупнейшим в мире независимым производителем дизельных силовых агрегатов. В ходе подготовки автомобиля была усилена трансмиссия и коробка передач, модернизировано рулевое управление, сцепление, система охлаждения.

С ноября начались продажи среднетоннажного грузовика "Валдай" с новым двигателем Cummins ISF 3,8. В автомобиле также были модернизированы рулевое управление, сцепление, подвеска двигателя и коробка передач.

Основными задачами при модернизации модельного ряда ГАЗ в 2011 году являются снижение стоимости владения и повышение остаточной стоимости автомобиля, улучшение его надежности и комфорта.

"Обновляя модельный ряд, мы сохраним преимущества наших моделей, – сказал Бу Инге Андерссон. – Важнейшие из них: простота конструкции автомобиля, который разрабатывается российскими инженерами специально для российских условий эксплуатации, экономическая эффективность, повсеместная доступность сервиса и запасных частей, лучшая цена в своем классе".

Важнейшим направлением модернизации в 2011 году станет оцинковка значительной части кузова и кабины – тех деталей, которые наиболее подверженных коррозии. С февраля началась установка оцинкованных деталей кузовов и кабин, в дальнейшем планируется перейти к оцинковке лицевых деталей кузова до поясной линии. Усовершенствованный в январе процесс катофорезной обработки кузовов и кабин позволил дополнительно увеличить антикоррозийную стойкость автомобиля.

Другие важные изменения 2011 года автомобилей семейства "БИЗНЕС", которые позволят "Группе ГАЗ" существенно повысят комфорт и надежность выпускаемой техники:

модернизация систем охлаждения автомобиля и отопления двигателя /измененная конструкция радиатора позволит не допустить перегрева даже в условиях более чем 40-градусной летней жары, а дополнительный догреватель на дизельных двигателях обеспечит надежный пуск даже в самые холодные зимние морозы/;

установка в микроавтобусы более комфортабельных и более долговечных кресел, снабженных подголовниками и поручнями.

модернизация двигателя УМЗ /это позволило повысить надежность, снизить уровень шума, увеличить мощность, снизить трудоемкость сервиса и затраты на техобслуживание/;

улучшение конструкции дверных петель, дверного и капотного замков;

увеличение емкости бачка омывателя.

В 2011 году также планируется существенно увеличить количество опций, которые клиент сможет выбрать при приобретении автомобиля. Среди них:

кондиционер;

коробка передач ZF, обеспечивающая повышенные ресурс и надежность;

антиблокировочная система тормозов, центральный замок и иммобилайзер, встроенная навигация ГЛОНАСС, противотуманные фары, электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал;

заводская установка битопливного двигателя с газобалонным оборудованием на фургоны и микроавтобусы.

Новым продуктом 2011 года стал микроавтобус с высокой крышей и распашной дверью на 14 посадочных мест: продукт запущен в производство в феврале этого года.

_____________________________________________________________________________________

"Группа ГАЗ" – крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в десяти регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Является лидером рынка коммерческого транспорта, занимая примерно по 50% рынков легких коммерческих автомобилей и полноприводных большегрузных автомобилей, около 70% сегмента автобусов, свыше 40% сегмента двигателей и более 65% сегментов колесных экскаваторов и автогрейдеров. Штаб-квартира "Группы ГАЗ" расположена в Нижнем Новгороде. Основной акционер компании – машиностроительный холдинг "Русские машины".

Категория: Транспорт | Просмотров: 1391 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016