Модернизация России
Пятница, 16.03.2018, 04:43



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [119]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия


Главная » 2010 » Декабрь » 22 » Подведение итогов за месяц - новости промышленности, строительства, судостроения
08:15
Подведение итогов за месяц - новости промышленности, строительства, судостроения
На Ленинградской АЭС-2 завершился монтаж около 200 тонн трубопроводов для градирни

На здании водоподготовки 2-го энергоблока ЛАЭС-2 успешно завершен монтаж около 200 тонн циркуляционных трубопроводов для башенной испарительной градирни. В ходе работ были смонтированы 22 блока трубопроводов весом от 8 до 13 тонн каждый и опорные металлоконструкции.

Циркводоводы соединят турбинный зал станции с градирней. Трубопроводы выполнены из листовой углеродистой стали, их диаметр составляет 2,4 метра.
Аналогичные работы на 1-м энергоблоке ЛАЭС-2 были завершены специалистами компании ОАО «Монтажно-строительное управление № 90» в мае 2010 года.


Турбина № 7 Улан–Удэнской ТЭЦ-1 встала на валоповорот

На Улан–Удэнской ТЭЦ-1 выполнена постановка на валоповорот турбины №7. Об этом генеральный директор ОАО «ТГК-14» Сергей Васильчук только что сообщил со сцены Драматического театра в Чите во время торжественного собрания, посвященного Дню энергетика.

"Признаться честно, таких темпов запуска турбогенератора «с нуля» я не припомню, – заявил Сергей Васильчук. – Постановка турбины на валоповорот демонстрирует профессионализм теплоэнергетиков. И особенно приятно, что это событие произошло в преддверии профессионального праздника".
Постановка турбины на валоповорот демонстрирует готовность оборудования второго контура к выработке электроэнергии.

Завод "Медсинтез" построил новый цех. Екатеринбург   

Екатеринбург
17 декабря 2010

Завод «Медсинтез» (Новоуральск), входящий в холдинг «Юнона» построил цех по производству субстанций инсулина площадью 10 тыс. кв. м и привез технологическое оборудование.

Технологическая линия рассчитана на выпуск 150 кг субстанций инсулина в год (ежегодная потребность России – примерно 320−350 кг). Для очистки готового продукта компания приобрела промышленные хроматографы. По словам Александра Петрова, председателя совета директоров холдинга «Юнона», такого оборудования нет ни на одном фармацевтическом предприятии России. Стоимость проекта – 2 млрд руб. Готовые субстанции появятся во второй половине 2011 г.

В Кемерово открылся областной перинатальный центр

В Кемерово 14 декабря 2010 года состоялась сдача в рабочую эксплуатацию областного перинатального центра. Кузбасс вошёл в число 22 регионов, в которых было решено построить такие медицинские учреждения.

Кроме центра в Кемерово, были открыты перинатальные центры в Твери, Калининграде, Иркутске, Ростове

На объекте побывал губернатор Аман Тулеев. Он осмотрел помещения и оборудование для новорожденных, встретился со строителями, руководством и медперсоналом центра, — сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области.

Губернатор отметил, что Кузбасс вошёл в число 22 регионов, в которых было решено построить такие центры для будущих мам и новорожденных детей. На сегодняшний день открыто — 4 центра (в Твери, Калининграде, Иркутске, в Ростове). И вот сегодня открылся пятый в России.



01.12.10 Вчерашние мечты стали реальностью. Медицинский комплекс в Череповце сегодня открыл свои двери для горожан.

Ровно в 7:30 утра весь персонал поликлиник, первой взрослой и третьей детской, был уже на местах. Еще вчера здесь царил хаос, свойственный спешному переезду, сегодня — чистота, уют и радость в глазах медиков — открылись!
...
Начало положено, медкомплекс на Милютина, 6 заработал в обычном режиме. Отметим, что из старых помещений выехали все отделения, кроме одного. ВТЭК, или медико-социальная экспертиза, которая подтверждает инвалидность, по-прежнему принимает в первой поликлинике. Ее переезд намечен на 6 декабря. В новом здании ведомство займет 2 кабинета на третьем этаже.



15.12.10 В Омской области приступил к работе новый кирпичный завод

Вчера 14 декабря приступил к работе новый экспериментальный завод по производству кирпича.
Реализация проекта стала возможной благодаря разработкам Института новых технологий и автоматизации промышленности стройматериалов.
Мощность нового кирпичного завода составляла порядка 2 миллионов штук условного кирпича в течение года.
Новый завод будет работать по совершенно новой уникальной технологии, которую придумали и внедрили в регионе.
Технология дает возможность снизить затраты электроэнергии, но при этом существенно повысить главные потребительские характеристики произведенного кирпича, в частности устойчивость к низким температурам и прочность.

В Тихвине будут производить продукцию с повышенной осевой нагрузкой

В соответствии с планами работ по созданию грузовых вагонов нового поколения, планируемых к производству на Тихвинском вагоностроительном заводе, успешно прошла приёмочная комиссия с участием представителей ОАО «РЖД», ОАО «ВНИИЖТ», компаний разработчиков и испытательных центров по рассмотрению результатов разработки и постановки на производство тележки для грузовых вагонов модели типа Barber S-2-R модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс и универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9835 на ее базе.
...
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) строится на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Запуск завода запланирован в начале 2011 года.
Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.
Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более 1 млрд долларов США.



«Уральские локомотивы» досрочно выполнили программу года

16 декабря в ООО "Уральские локомотивы" состоялась торжественная сдача электровоза "СИНАРА" (серии 2ЭС6) под номером 83 – последней машины в рамках производственного плана 2010 г. В 2010 г. выпущено 50 двухсекционных электровозов "СИНАРА", что вдвое больше, чем было изготовлено в прошлом году. Также был изготовлен опытный образец принципиально нового локомотива "Гранит" с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС10.

По словам генерального директора ООО "Уральские локомотивы" Александра Салтаева, в планах 2011 г. выпуск 54 двухсекционных электровозов "СИНАРА" (серии 2ЭС6) и 11 электровозов "Гранит" (серии 2ЭС10). Как отметил генеральный директор ЗАО "Группа Синара" Михаил Ходоровский, успешное выполнение производственного плана свидетельствует об эффективной организации производства на заводе и налаженном взаимодействии с более чем 65 предприятиями-поставщиками комплектующих. Также при поддержке РЖД удалось довести коэффициент готовности и эксплуатационной надежности выпускаемых локомотивов до параметров, требуемых РЖД.

ООО "Уральские локомотивы" -- совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG, созданное 1 июля 2010 г. на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Завод выпускает грузовые электровозы "СИНАРА" постоянного тока с коллекторным тяговым приводом (2ЭС6), а также ведет работу по выпуску грузовых магистральных электровозов "Гранит" с асинхронным тяговым приводом (2ЭС10). Презентация опытного образца "Гранита" состоялась 18 ноября 2010 г. 



В Твери будет выпущена партия вагонов для проезда пассажиров-инвалидов

В декабре Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпустит для ОАО «Российские железные дороги» партию из 40 пассажирских вагонов нового поколения, которые сконструированы с учетом требований, предъявляемых к организации проезда людей с ограниченными физическими возможностями.



Литейное производство "Омсктрансмаша" вошло в КБТМ

Министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов сообщил, что руководитель ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Олег Сиенко подписал ряд документов, касающихся производства вагонов на площадке "Конструкторского бюро транспортного машиностроения" (КБТМ, Омск). Предполагается выпускать 6 тыс. вагонов в год. Для этого было решено передать литейное производство Омсктрансмаша, находящееся в собственности у ОАО «ЧТЗ Уралтрак», в ведение КБТМ.

По словам министра, Конструкторское бюро уже разработало проект по созданию на базе металлургического комплекса производства изделий для ОАО «РЖД», а также для горнодобывающего, цементного и углеразмольного оборудования. Стоимость проекта — 2 млрд руб. Сейчас КБТМ ищет инвестора.


Ну и ещё...лыко в строку. Вагонный и локомотивный парк в ближайшие годы будет приростать не только собственным производством, но и закупками из Германии. Некоторые по этому поводу пускают слюни...Не понимая, что любая сделка основывается на принципах взаимной выгоды...

Германию гонят из зоны евро

...

Россия немцам поможет

Если Германию бросят страны Евросоюза, ей всегда поможет «братская» Россия, которая несмотря на тяжелую ситуацию в собственной машиностроительной промышленности, готова отдавать самые «жирные» заказы немецким производителям. К примеру, сейчас РЖД и немецкий концерн Siemens обсуждают возможность закупки еще четырех-восьми высокоскоростных поездов «Сапсан» в дополнение к уже эксплуатирующимся восьми, сообщил РИА «Новости» со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров.

Напомним, что накануне мирового финансового кризиса РЖД и немецкий концерн Siemens в мае 2006 года подписали контракт на поставку восьми поездов «Сапсан» стоимостью 276 млн евро. А затем, уже в начале кризиса, был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.

В ходе летнего визита канцлера Германии Ангелы Меркель в Екатеринбург подписан контракт между РЖД и Siemens на поставку 240 электропоездов серии Desiro Российским железным дорогам. По информации Bloomberg, сумма сделки оценивается в 2,2 млрд евро. Меркель после этого буквально расчувствовалась, и не мудрено - такой щедрый подарок!

Кстати, в мае нынешнего года РЖД уже подписала с немецким производителем соглашение на поставку 54 пригородных поезда Desiro к Олимпийским играм 2014 года в Сочи, сумма сделки 580 млн долларов.

В январе-мае 2011 года будет завершена работа по созданию совместного предприятия, которое будет выпускать в России электропоезда Desiro, сообщила летом пресс-служба Siemens. «Документ предусматривает выработку до начала осени 2010 года конкретных планов действий по созданию совместного предприятия с участием компаний Siemens и «Аэроэкспресс», а также по локализации производства электропоездов серии Desiro Rus. Новые поезда уже окрестили по-русски «Ласточкой», презентация одного из них на прошедшей неделе состоялась в Москве.

Конечно, помогать «немецким братьям» бороться с кризисом – дело хорошее. Но вот интересно, а что станет с продукцией наших доблестных производителей электричек, когда в Россию прилетят тысячи «Ласточек». И еще интересней, что будет с самими заводами, а главное, с работниками этих предприятий, которые являются градообразующими. Нас снова ждет Пикалево?

"ГАЗ" займется сборкой "Мерседесов"

Производство коммерческих легковых автомобилей "Мерседес" на предприятиях группы "ГАЗ" может быть организовано до конца 2011 года. Об этом сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития России Дмитрий Левченков. По его словам, сегодня министерство и ГАЗ должны подписать соответствующее соглашение о сборке планируемым объемом 60 тыс. автомобилей в год.

Головной танкер дедвейтом 7 тыс. тонн для ГК «ПАЛМАЛИ» спущен на воду на турецкой верфи

На верфи Бешикташ (Ялова, Турция) 20 декабря 2010 года состоялся торжественный спуск головного танкера «Мубариз Ибраимов» проекта RST22M дедвейтом 7 тыс. тонн. Как говорится в сообщении проектанта – «Морского инженерного бюро», судно строится для российской Группы компаний «ПАЛМАЛИ».

Судна новой серии является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, ранее спроектированных Морским инженерным бюро для «ПАЛМАЛИ» и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово» в 2008-2009 годах.

Десять танкеров типа «Армада» первой серии и пять танкеров типа «Новая Армада» успешно эксплуатируются на смешанных «река-море» перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
...
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Всего в третьей серии должно быть построено 10 судов (в контракте 5 плюс 5 в опционе). Известно, что в первой серии «Армад» было также 10 танкеров, во второй - должно было быть 10 (фактически для компании «ПАЛМАЛИ» было построено 5 судов).



Нефтепровод Сковородино-Дацин готов к коммерческим поставкам российской нефти в Китай – «Транснефть»

Завершено заполнение технологической нефтью китайского участка нефтепровода Сковородино-Дацин. Заполнение началось 1 ноября, в соответствии с графиком в ноябре в трубопровод было закачано 250 тыс. тонн нефти, в декабре – 300 тыс. тонн. Таким образом, в настоящее время нефтепровод полностью готов к коммерческим поставкам российской нефти, которые планируется начать с 1 января 2011 года, говорится в сообщении АК «Транснефть».
 
В соответствии с российско-китайским межправсоглашением, поставки будут осуществляться по контрактам между ОАО «НК «Роснефть», ОАО «АК «Транснефть» и Китайской национальной нефтегазовой корпорацией течение 20 лет в объеме 15 млн тонн в год.

Нефтепровод Россия-Китай проходит от населенного пункта Сковородино через приграничный Мохэ до китайского Дацина и является ответвлением от трубопроводной системы Восточная Сибирь - Тихий океан, предназначенной для поставок российской нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Завершен первый этап реконструкции Новосибирского судоходного шлюза на реке Обь

Комиссией Росморречфлота 16 декабря 2010 года приняты работы, предъявленные ОАО Корпорация «СтройСиб» к приемке после реконструкции Новосибирского шлюза федерального государственного учреждения «Обское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» и  подписан соответствующий акт о вводе объекта в действие. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России.

Реконструкция объекта (1 этап) проводилась с 2002 года на основании федеральных целевых программ: «Внутренние водные пути России 1996-2000 годы», «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» и  «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

В состав принимаемых основных фондов входят: шлюз, административно-бытовой комплекс, компрессорная и насосная станции, ремонтно-складское хозяйство. Стоимость принимаемых основных фондов в текущих ценах составляет 419,2 млн руб.



В ФГУ «Волжское ГБУ» завершилась реконструкция аварийно-ремонтных ворот шлюзов №13-16 Городецкого гидроузла

15 декабря в ФГУ «Волжское ГБУ» комиссией, созданной распоряжением Росморречфлота принят в эксплуатацию после завершенной реконструкции объект «Реконструкция Городецкого гидроузла. Ворота шлюзов №13-16».
      Реконструкция объекта проводилась в рамках подпрограммы «Внутренние водные пути» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» и подпрограммы «Внутренний водный транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».
       Реконструкция осуществлялась генеральным подрядчиком ФГУ «Подводречстрой» (г. Москва) и его субподрядными организациями.
      Проектно-сметная документация на объект «Реконструкция Городецкого гидроузла. Ворота шлюзов № 13-16» разработана СПКТБ «Ленгидросталь» - филиал ОАО «Трест Гидромонтаж» (г. Санкт-Петербург).
     В рамках реконструкции произведена замена аварийно-ремонтных ворот, их закладных частей с электрообогревом, механизмов привода, электрооборудования, оборудования для откачки воды из ниши ворот, затвора ремонтного и решетки сороудерживающей с их закладными частями, напорного стального трубопровода диаметром 1020/820, вспомогательного оборудования.


Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2462 | Добавил: MAX_9 | Теги: промышленность, строительство, транспорт, Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018