Модернизация России
Четверг, 19.10.2017, 06:44



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Май » 6 » Подшипники TIMKEN, SKF – жизнь в движении
20:27
Подшипники TIMKEN, SKF – жизнь в движении

Стандартные подшипники не всегда могут отвечать особым требованиям и эксплуатационным характеристикам. Крупногабаритные подшипники производят по заказу адаптированных под требования заказчика. Однорядные конические подшипники с фланцем на наружном кольце, применяются в металлорежущих станках, автомобильных трансмиссиях и узлах машин с ограниченными габаритами. Конический роликовый  – самый распространенный среди подшипников. Состоит из внутреннего кольца с роликами и наружного кольца. Выдерживает ударную и одностороннюю нагрузку. Для повышения грузоподъемности комплектуются большим количеством роликов. Выпускают конические роликовые подшипники повышенной грузоподъемности, обеспечивают высокую жесткость и небольшое трение, для использования в условиях недостаточного смазывания. Двухрядные конические роликовые подшипники - имеют два ролика с сепаратором и двуядерным и двумя одноядерными кольцами. Он способен выдерживать радиальную и двустороннюю нагрузку. Его используют когда требуется высокая жесткость, грузоподъемность, стойкость к ударам и вибрации.

Американская компания Timken – одна из крупных компаний, выпускающих роликовые подшипники Timken - цилиндрические, сферические, конические из специальных марок стали. Продукция компании используется для промышленного оборудования, железнодорожного транспорта, бурового оборудования, горной промышленности, военной технике.

В 1898 Генри Тимкен получил патент на конический подшипник, который принес компании мировую известность и доход. В 1899г в штате Миссури, Тимкен основал компанию и дал ей название Компании колесных роликоподшипников Тимкен. Одновременно осваивается производство стали и труб, что полностью позволяет контролировать процесс литья стали и использовать ее в подшипниках. Далее компания Timken тесно связана с развитием автомобильной промышленности. В 1996г открыто представительство в Москве. Сегодня компания один из лидеров по производству роликоподшипников.

Компания SKF мировой лидер по производству подшипников. Компания основана в 1907г инженером Свеном Вингвистом после изобретения двухрядного шарикоподшипника. В 1914 открыто представительство SKF в России. Организована продажа подшипников SKF по всему миру. Компания имеет 80 заводов и более 100 торговых компаний в разных странах. Сегодня SKF выпускает цилиндрические роликовые подшипники, радиальные, игольчатые, конические роликоподшипники, сферические, упорные, прецизионные подшипники. Современное производство SKF охватывает более 90% существующих размеров подшипников в мире.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 541 | Добавил: max | Теги: машиностроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017