Модернизация России
Понедельник, 25.09.2017, 09:17



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Август » 22 » Петербург готовится принимать суперверфь в кластер
18:40
Петербург готовится принимать суперверфь в кластер

Городские власти начали готовить почву для строительства огромной судоверфи на острове Котлин. В ближайшее время будет разработано две концепции с перспективой развития до 2020 года. Одна из них определит развитие всего судостроительного кластера на территории Петербурга, вторая будет касаться непосредственно ядра этого кластера — суперверфи в Кронштадте.

Разработку концепций заказал комитет экономического развития Петербурга. Предполагается, что документы будут готовы до конца года. По идее, положения концепций должны дать четкие установки городским властям по строительству инфраструктуры для будущих объектов судостроения.

Первая судостроительная программа будет включать, скорее, общие положения. Она определит центр этого кластера в Петербурге, границы его функционирования и необходимые смежные производства. Кроме того, городские экономисты хотят понимать, какие у будущего кластера будут партнеры в России и за рубежом и какие кадры нужно будет готовить в Петербурге для обеспечения функционирования производственных мощностей судостроительных компаний.

Многие ответы на поставленные вопросы можно получить уже из задания на разработку второй концепции, также заказанной КЭРППиТом. Ее суть должна сводиться к плану развития крупнейшего судостроительного предприятия на Котлине. Как известно, договор о строительстве суперверфи городские власти подписали с Объединенной судостроительной корпорацией в июне этого года в рамках Петербургского экономического форума. ОСК и партнер STX Offshore and Shipbuilding выступят инвесторами проекта, стоимость которого оценивается в 40 млрд рублей.

Городские власти взяли на себя обязательство обеспечить будущего производственного гиганта инфраструктурой, коммуникациями и рабочей силой. По данным КЭРППиТ, для успешной реализации проекта строительства судоверфи в Кронштадте городу необходимо улучшить транспортную доступность острова — с учетом притока туда до 5 тысяч человек ежедневно (именно столько рабочих рук потребуется ОСК на новой верфи). Само предприятие, как предполагается, будет нуждаться в электроснабжении — не менее 45 МВт, газоснабжении – не менее 20 000 м³ в час, водоснабжении - не менее 1300 м³/сутки и водоотведении – не менее 1160 м³ в сутки.

На строительство соответствующей инфраструктуры у города есть не так много времени. Инвесторы намереваются построить суперверфь всего за три года. И это с учетом того, что часть территории новой производственной площадки 50 - 70 га - будет располагаться на искусственном намыве, который планируется возвести в рамках реализации проекта.

Правда, у города также есть причина торопиться с воплощением амбициозного плана в жизнь. По проекту ОСК, на новую площадку должны переехать из центра города мощности Адмиралтейских верфей. Соответственно, освободится территория Ново-Адмиралтейского острова, которую можно будет использовать под строительство. По последним данным, там может появиться учебный центр СПбГУ.

Однако поскольку Адмиралтейские верфи загружены государственным оборонным заказом, они не намерены прерывать производственный процесс. Поэтому планируется, что переезд на Котлин будет плавным и постепенным. Полностью перевести производство на новую судоверфь Адмиралтейские смогут не раньше 2018 года. И то, если проект ОСК будет развиваться точно по установленному графику.

Небольшая часть Ново-Адмиралтейского острова, правда, будет освобождена гораздо раньше. Городские власти истребовали себе участок площадью 2 га. Эта территория будет использоваться для строительства Ново-Адмиралтейского моста, который соединит остров и центральную часть города с Василеостровским районом. Новую переправу подрядчик - ЗАО «Пилон» - должен построить за полтора года. После этого на капитальный ремонт закроют Дворцовый мост, находящийся в аварийном состоянии.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1725 | Добавил: MAX_9 | Теги: строительство, Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017      
Музыканты: дискография Stone Sour, вот так.