Модернизация России
Вторник, 19.09.2017, 16:29



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Август » 9 » Первый сдан!
18:12
Первый сдан!

26 июля 2012 года судостроительный завод "Верфь братьев Нобель" сдал в эксплуатацию головной танкер проекта RST25 "Александр Шемагин" дедвейтом в море/в реке - 6710/5229 тонн с повышенным экологическим стандартом.

Уникальность нефтеналивного танкера проекта RST25 заключается в том, что это не просто новый тип судов, но это также новый взгляд на современное нефтеналивное судно класса «река-море» и первый шаг к обновленному нефтеналивному флоту России!

К особенностям проекта RST25 можно отнести:

• Современные системы автоматизированного управления, специальные технические средства, судовые системы, позволяющие проводить грузовые операции максимально эффективно

• Исключительную маневренность за счет особой конструкции винто-рулевого комплекса, оснащенного поворотными винто-рулевыми колонками, а также подруливающим устройством, которое расположено в носовой части танкера, что позволяет судну гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию

• Самые современные средства защиты экологии и окружающей среды

• Управляемость и конструкцию корпуса, которые в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации

• Увеличенную до 1800 м3/час производительность грузовой системы, чт обеспечтвает заполнение и выгрузку судна за 8 часов

Танкер данного проекта имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 509 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6710 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5230 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

На ходовых испытаниях "Александр Шемагин" показал скорость в балласте 12,1 узла.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Автономность - 20 суток.

Экипаж 12 человек (14 мест).

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1696 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017