Модернизация России
Четверг, 21.09.2017, 13:29



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Февраль » 20 » Основные повреждения и дефекты стальных канатов
21:11
Основные повреждения и дефекты стальных канатов

Известно, что стальные канаты могут подвергаться износам, в зависимости от различных эксплуатационных условий. Также, нужно отметить, что нарушается и их целостная структура.

Поэтому и существуют специальные способы отбраковки канатов, включая число оборванных проволок, площадь коррозии, износ поверхности, уменьшение площади сечения стальной сердцевины и обрыв пряди (или сердечника).

Помимо вышеперечисленных видов повреждений в процессе эксплуатации каната, возможны и другие дефекты. Поэтому, очень важно обеспечить нужный контроль, чтобы вовремя предотвратить аварийные ситуации. Исключая просчеты, допущенные в технологии изготовления, повреждения могут быть вызванными несимметричным растяжением или повышенным давлением на канат. Такая ситуация практически всегда присутствует на переходных участках, где блоки и другие элементы конструкции прямо взаимодействуют с тросом. Ещё одно повреждение, которое изнашивает канаты - это отслоение наружных проволок или прядей. К сожалению, это достаточно частое явление, которое возникает в связи со сжиманием усилий в наружных слоях и перегрузки непосредственно сердечника.

Зачастую такие явления свидетельствуют о просчетах, возникающих при проектировании конкретных условий. Примером может быть и плотная свивка в наружном слое комплекса с несимметричным циклом перегрузки каната. А это может повлечь за собою наклон сердечника в другую сторону, с образованием фонаря.

Основной причиной возникновения фонаря может быть раскручивание каната во время подготовки его к эксплуатированию. И если фонарь уже образовался, то канат лучше сразу забраковать. Потому как возможно разрыхление наружного слоя прядей (проволок), что влечет за собою повышенную подвижность каната, вызывая перегрузку остальных его проволок. И для того, что бы избежать различного характера чрезвычайных ситуаций нужно обязательно его заменить.

Если канаты идут с ярко выраженным утолщением, то необходимо их отбраковать. В противном случае, может возникнуть ускоренный износ прядей (проволок).
При длительной эксплуатации возможны и случаи затяжек прядей (как одной, так и нескольких), что приводит к разрушению или сильному износу сердечника, а также уменьшению его диаметра. Поэтому нужно быть предельно внимательным при осмотре канатов, что бы избежать курьезных ситуаций в процессе их эксплуатации.

Категория: Строительство и стройматериалы | Просмотров: 3677 | Добавил: MAX_9 | Теги: строительство | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017