Модернизация России
Воскресенье, 17.04.2011, 21:16



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]
Меню

Новости по теме
Электроника [28]Связь [11]
Машиностроение, судостроение [99]Сельское хозяйство [49]
Металлургия [43]Военно-промышленных комплекс [68]
Финансы [24]Информационные технологии [43]
Законодательство [23]Химия [28]
Медицина и здравоохранение [64]Нанотехнологии [40]
Транспорт [69]Добыча ресурсов [22]
Энергетика [83]Строительство и стройматериалы [45]
Авиапром и космос [63]Безопасность и охрана природы [21]
Легкая промышленность [35]Наука [22]
Антикоррупция [31]Эксклюзив [15]

Форма входа
Логин:
Пароль:

В закладку
Принесет ли пользу России вступление в ВТО?
Всего ответов: 44

Главная » 2011 » Март » 24 » ООО «ГиРос» покажет на Helirussia 2011 автожиры «Гирос-1» и «Гирос-2»
15:34
ООО «ГиРос» покажет на Helirussia 2011 автожиры «Гирос-1» и «Гирос-2»

АвиаПорт — ООО «ГиРос» (Жуковский) продемонстрирует на IV выставке вертолетной индустрии Helirussia 2011, которая пройдет 19-21 мая, автожиры «Гирос-1» («Фермер») и «Гирос-2» («Егерь»), сообщил «АвиаПорту» главный конструктор компании Валентин Устинов.

Многоцелевой легкий одноместный автожир «ГиРос-1» находится в стадии подготовки к летным испытаниям. На аппарате установлен поршневой бензиновый двигатель Subaru EZ 30 мощностью 200 л.с. и двухлопастной ротор фирмы Sportcopter. Расход топлива составит 15-16 кг на 100 км. Дальность полета с коммерческим грузом 110 кг составляет 380 км. Впереди пилотской кабины расположен грузовой отсек размером 0,5 х 0,6 м, который может использоваться для перевозки грузов или установки химбака емкостью 150 л. «ГиРос-1» не может зависать на месте, как вертолет, но минимальная скорость горизонтального полета всего 50 км/час. «ГиРос-1» построен, осенью 2010 г. на нем уже делали пробные подлеты и пробежки. В настоящее дорабатывается винтомоторная группа, рассказал В.Устинов.

Кроме того, закончены основные проектные работы и ведется сборка двухместного легкого автожира «ГиРос-2». При взлетной массе до 820 кг аппарат способен совершать взлет и посадку на короткие неподготовленные грунтовые площадки, способен преодолевать дальность до 400 км с грузом 110 кг. Начало испытаний аппарата запланировано на второй квартал 2011 г.

По словам главного конструктора, аналогов этим проектам за рубежом не существует. Имеются патенты на их промышленные образцы. Опытные образцы автожиров и макеты в натурную величину демонстрировались на МАКС-2005, 2007, 2009 и других салонах. Оба аппарата будут представлены на международных выставках Helirussia 2011 и МАКС-2011.

Категория: Авиапром и космос | Просмотров: 78 | Добавил: MAX_9 | Теги: авиапром | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2011      Создать сайт бесплатно