Модернизация России
Воскресенье, 19.11.2017, 09:54



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Август » 2 » ООО «Балтийский завод – Судостроение» начало резку металла для корпуса первого из двух «Мистралей»
06:29
ООО «Балтийский завод – Судостроение» начало резку металла для корпуса первого из двух «Мистралей»

ООО "Балтийский завод – Судостроение" 1 августа 2012 года начало резку металла для корпуса первого из двух вертолетоносцев типа "Мистраль". Как сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), работы ведутся точно по графику.

Резка металла для второго вертолетоносца намечена на май 2012 года.

Резка металла для первого из российских "Мистралей" началась на Балтийском заводе сразу после того как Адмиралтейские верфи передали первый пакет конструкторско-технологической документации, адаптированной к мощностям российской верфи. Закладка корабля намечена на 1 октября.

Отмечается, что Балтийский завод является предприятием-строителем плавучих частей для корпусов первых двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа "Мистраль". Адмиралтейские верфи привлечены к строительству в качестве подрядчика-проектировщика.

Напомним, в июле 2012 года французская компания STX France поставила на Адмиралтейские верфи 3d-макет плавучих частей корпуса вертолетоносца "Мистраль" и первую партию технической документации по проекту корабля. Адмиралтейские верфи, не нарушая конструкцию будущего корабля, переделали проект так, чтобы он стал реализуем на мощностях Балтийского завода.

"Дело в том, что корпус французского корабля построен из листов стали размером 3,2х16 м, а наше оборудование позволяет резать лишь 3,2х12 м, - объяснил суть адаптации генеральный директор ООО "Балтийский завод – судостроение" Александр Вознесенский. - Соответственно, нужно было все пересчитать так, чтобы построить корпус из наших листов. При этом пришлось также учитывать и грузоподъемность наших кранов:  все элементы корпуса должны быть не тяжелее 120 тонн".

ФГУП "Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS подписали контракт в июне 2011 года. Объединенная судостроительная компания, в которую входят как ОАО "Адмиралтейские верфи", так и ООО "Балтийский завод-Судостроение", привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере. ОСК будет строить 24 корпусных блока (кормовые части обоих кораблей), что составляет порядка 40% корпусов. Затем блоки будут отправлены во Францию, где произойдет полная сборка вертолетоносцев.

ООО "Балтийский завод - судостроение" (ООО "БЗС") входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Компания была создана в конце 2011 года для спасения трудового коллектива и производственных компетенций Балтийского завода, который был доведен до банкротства при прежнем собственнике. В январе 2012 года большая часть сотрудников ОАО "Балтийский завод" перешла в штат ООО "БЗС". Благодаря этому предприятие не только успешно завершает ранее начатые работы, но и привлекает новые контракты.

"Балтийский завод" (Санкт-Петербург) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей.

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

 

Источник: portnews

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2048 | Добавил: MAX_9 | Теги: впк, Судостроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017