Модернизация России
Пятница, 16.11.2018, 19:00



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Январь » 23 » Олимпийские проекты РЖД
09:08
Олимпийские проекты РЖД


ОАО "Российские железные дороги" реализует шесть олимпийских проектов, которые имеют большое значение для подготовки инфраструктуры Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.

Проекты реализуются в соответствии программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства РФ от 27.07.2009 г. № 613.

Проектирование и строительство всех олимпийских проектов ОАО "РЖД" ведется в соответствии с утвержденными графиками, отставаний нет.

1. Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – Адлер

Общая протяженность железнодорожной линии Туапсе – Адлер составляет 103 км, из которых 88,5 км проходят по Черноморскому побережью. Дорога является однопутной и имеет более 45 км двухпутных вставок. Большая часть искусственных сооружений магистрали была построена до 1925 года.

Проектом усиления инфраструктуры на маршруте предусматривается ввод в эксплуатацию до 2011 года 30,3 км вторых путей без реконструкции и строительства искусственных сооружений – мостов и тоннелей.

Усиление железнодорожной линии от Туапсе до Адлера позволит увеличить пропускную способность линии с 54 пар поездов в 2008 году до 70 пар в 2011 году; перевезти в 2009 - 2013 годах по железной дороге грузы для олимпийского строительства в объеме 44,1 млн тонн, для обеспечения Сочи - 20,5 млн тонн; обеспечить перевозку 60% всех авиапассажиров (более 86 тыс. человек в сутки) во время проведения Олимпийских зимних игр 2014 года. Кроме того, повысится безопасность движения поездов, на 40-50 минут сократится время следования поездов, в значительной мере будет устранена опасность разрушения линии в результате природных явлений (штормов, обвалов, оползней, селей), снижены риски транспортной изоляции Сочи.

Финансирование объекта производится за счет средств от увеличения тарифа грузовых перевозок на 1%, включенных в инвестиционную программу ОАО "РЖД". Ориентировочная стоимость строительства составляет 20,5 млрд руб.

В 2009 году завершена разработка проектной документации по всем перегонам, выполнено более 50% строительных работ, уложено 15,3 км вторых путей.

В 2010 году построено еще 13,8 км вторых путей, инвестиции составили 5,6 млрд рублей.

В 2011-2012 годах планируется закончить строительство 16,5 км вторых путей (двухпутных вставок) на перегонах Туапсе - Шепси, Шепси - Водопадный, Водопадный - Лазаревское, Лазаревское - Чемитоквадже, Якорная щель – Лоо.

Ввод в эксплуатацию – октябрь 2012 года (при определенных условиях возможно в декабре 2011 года).

2. Организация грузовых дворов для приема грузов, поступающих для строительства олимпийских объектов

Грузовой двор "Россельхозакадемия" в Сочи

Проектом строительства предусмотрено застроить территорию в 26 га и уложить более 10,5 км железнодорожных путей. После завершения строительства грузовой двор будет перерабатывать в год около 11 млн тонн грузов, предназначенных для строительства олимпийских объектов (в том числе щебня – 6,6 млн тонн, песка – 4,3 млн тонн).

Ввод в эксплуатацию грузового двора "Россельхозакадемия" производится поэтапно. Первый пусковой комплекс был сдан в декабре 2008 года. Он включает два повышенных и два маневровых пути, а также площадки для хранения инертных материалов общей площадью 2,3 га.

Грузовой двор №2 в районе ст. Веселое

Объект сдан в 2009 году. Сметная стоимость строительства составила 3,7 млрд руб.

На грузовом дворе №2 мощностью 3,7 млн тонн в год (или 170 вагонов ежесуточно) планируется перерабатывать цемент, тяжеловесные, длинномерные и штучные грузы. Суммарный объем перерабатываемых грузов составит 15 млн тонн в год.

3. Организация железнодорожного сообщения Сочи – Адлер – аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер – аэропорт

В настоящее время сообщение между вокзалом Адлера и аэропортом Сочи осуществляется автомобильным транспортом.

Проектными институтами ОАО "РЖД" разработан вариант прокладки железнодорожной линии с устройством эстакад и тоннелей. Железнодорожная линия от Адлера до аэропорта Сочи длиной 2,8 км сможет обеспечить перевозку 60% всех авиапассажиров, прибывающих в столицу Зимних Игр 2014 года ( или более 86 тыс. человек в сутки). Доставка пассажиров будет осуществляться скоростными электропоездами повышенной комфортности по графику, согласованному с учетом движения воздушных судов.

Объект финансируется за счет средств от увеличения тарифа грузовых перевозок на 1%, включенных в инвестиционную программу ОАО "РЖД". Объем инвестиций оценивается в 7,9 млрд руб.

В 2009 году была завершена разработка проектной документации.Также выполнен комплекс подготовительных работ по строительству объекта. В частности, завершено возведение каркаса здания железнодорожного пассажирского терминала "Аэропорт".

В 2010 году завершено строительство моста через реку Большая Хирота. Выполнены основные строительно-монтажные работы на остановочном павильоне и остановочной платформе, завершено сооружение эстакады №3 и пролетного строения эстакады №2.

В тоннеле №2 выполнена проходка 336 погонных метров верхней и нижней части тоннеля (100%). Закончена отделка тоннеля. В настоящее время продолжается строительство эстакады №1.

В апреле 2010 года началось строительство тоннеля №1, одновременно на восточной и западной припортальных площадках. К концу 2010 года выполнена проходка 164 погонных метров верхней части тоннеля (100%). Начаты работы по проходке нижней части тоннеля. В соответствии с графиком полностью завершить строительство тоннеля №1 планируется во II квартале 2011 года.

В 2010 году капитальные вложения ОАО "РЖД" в организацию интермодальных перевозок на участке Сочи – Адлер - аэропорт Сочи составили 4,93 млрд рублей.

Ввод объекта а экплуатацию - октябрь 2012 года.

4. Реконструкция железнодорожных терминалов Сочи и адаптация их к использованию лицами с ограниченными физическими возможностями

Реконструкция пассажирских терминалов железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста будет проведена с целью их адаптации для использования лицами с ограниченными физическими возможностями.

В 2010 году получено заключение ФГУ "Главгосэкспертиза России" по строительству. Работы начались в августе 2010 года.

Совокупная стоимость проекта составляет 5,4 млрд руб.

Ввод объекта в эксплуатацию - август 2012 года.

5. Строительство спального корпуса негосударственного учреждения здравоохранения "Санаторий "Мыс Видный"

Спальный корпус на 49 VIP номеров а санатории "Мыс Видный" в Хостинском районе Сочи предназначен для размещения гостей олимпиады.

В 2009 году велись проектно-изыскательские работы, которые выполняли институты строительного комплекса ОАО "РЖД". В настоящий момент ведется приемка проектной документации, подготовка ее для прохождения государственной экспертизы, проведение подготовительных работ.

Начало строительства – февраль 2011 года.Объем инвестиций составляет 0,6 млрд руб.

Ввод объекта - август 2012 года.

6. Строительство автомобильной и железной дорог Адлер – горно-климатический курорт "Альпика-Сервис"

олимпийская стройкаМагистраль обеспечит доставку зрителей и участников соревнований на горные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности. Пропускная способность по железной дороге составит до 8,5 тыс. пассажиров в час, по автомобильной - до 11,5 тыс. человек в час.

Завершение строительства и ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2013 год. Источником финансирования является федеральный бюджет, средства вносятся в уставный капитал ОАО "РЖД". Объем инвестиций оценивается в 227 млрд руб.

В рамках проекта будет построено:

  • 48 км электрифицированной однопутной железной дороги с двухпутными вставками и двумя новыми станциями Эсто-Садок и Альпика-Сервис;
  • 46,5 км автомобильной дороги II и III третьей категории с многоуровневой транспортной развязкой с федеральной автодорогой М-27 на ПК 0 и пятью развязками с мостами через реку Мзымта, соединяющими проектируемую автодорогу с действующей дорогой А-148;
  • 6 тоннельных комплексов общей длиной 26,5 км (из нних железнодорожных - 10,3 км, автомобильных - 6,7 км, штолен - 9,5 км);
  • 35 км мостов и эстакад.

Работы развернуты на фронте 48 км на территории общей площадью более 500 га, поэтому для контроля над ходом строительства применяются современные технические средства. В частности, беспилотный летательный аппарат с фотовидеокамерой позволяет получить масштабную картину происходящего и оперативно оценивать текущий статус по выполненным работам.

Строительство совмещенной дороги ведется на территории Сочинского национального парка, поэтому при производстве работ особое внимание уделяется вопросам экологической безопасности и минимизации негативного воздействия на окружающую среду. ОАО "РЖД" соблюдают все нормы, установленные действующим природоохранным законодательством РФ, производится разработка и проведение необходимых компенсационных мероприятий в соответствии с документацией и полученными разрешениями. Всего с момента начала строительства ООО "Стройдор-А" совместно с ФГУ НИИ "Горлесэкол" высадили на территории 37 квартала Веселовского лесничества 12 тыс. растений иглицы шиповатой и 35,4 тыс. растений самшита колхидского.

Горное направление проекта

Выполненные работы:

  • Завершение проходки тоннелейучасток автомобильной дороги от ПК 0 до ПК 57+50 (6 км) с выездом по транспортной развязке № 2 на существующую дорогу А-148 Адлер - Красная (11 августа 2010 года);
  • тоннельный комплекс № 1 (штольня, 28 мая 2010 года);
  • проходка железнодорожного тоннеля № 2 горным способом (11 июня 2010 года);
  • тоннельный комплекс № 5 (штольня, 5 июня 2010 года).

Планы до конца 2010 года:

  • строительство автомобильной дороги (5 км) и укладка железной дороги (11 км) до южного портала комплекса тоннелей № 1 (ПК113+59);
  • проходка железнодорожных тоннелей № 4 и № 6.

Степень готовности объекта в горном направлении по состоянию на ноябрь 2010 года - 39%.

Окончание строительных работ на данном направлении - апрель 2013 года.

Прибрежное направление проекта

Выполненные работы:

  • на участке Сочи - Адлер уложено 14,7 км второго главного пути (67%);
  • на перегоне Адлер - Веселое уложено 4,7 км вторых путей;
  • ведется сооружение многоуровневой автостоянки и нового здания пассажирского терминала в Адлере.

Окончание строительных работ на данном направлении - III квартал 2012 года.


Источник: http://rzd.ru/

Категория: Транспорт | Просмотров: 4098 | Добавил: MAX_9 | Теги: ржд, строительство, транспорт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018      
Профессионалы напишут сценарий