Модернизация России
Четверг, 14.04.2016, 10:51



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Февраль » 15 » Объемы производства отечественных самолетов будут увеличены в несколько раз
18:27
Объемы производства отечественных самолетов будут увеличены в несколько раз

 

3 февраля прошло заседание совета директоров ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации), в рамках которой была утверждена отставка главы корпорации А.Федорова. На его место был назначен (пока что как исполняющий обязанности) Михаил Погосян, ранее занимавший пост генерального директора корпорации «Сухой» и РСК «МИГ».

Причиной этой кадровой перестановки стало заявление, сделанного президентом России Д.Медведевым, в котором он отметил, что в рамках модернизации был принят ряд решений о кадровых заменах в ОАК. В частности, в качестве причины отставки Федорова была названа неудовлетворительная работа компании в области развития инновационных программ.

Напомним, что еще в 2009 году председатель правительства РФ В.Путин подверг руководство ОАК жесткой критике, отметив, что многие из контрактов предприятия заключаются в убыток. После этого Федоров, занимавший тогда руководящий пост в ОАК, сделал заявление о том, что предприятия России буквально вынуждены поддерживать выпуск убыточных моделей самолетов для того, чтобы избежать закрытия производства.

Также на прошедшем в четверг заседании совета директоров ОАК был утвержден план развития авиапроизводства, в частности, было заявлено, что в период с 2011 по 2013 год будет выпущено более 450 авиалайнеров как гражданского, так и военного назначения. Только в течение 2011 года планируется произвести около 100 самолетов. Напомним, что в прошлом году количество поставленных компанией самолетов составило 70 штук, из которых гражданских самолетов было семь – 4 самолета Ан-148 и 3 самолета Ту-204/214.

В 2011 году приоритетным направлением работы ОАК станет создание комплекса фронтовой авиации, а также разработка и подготовка производственных мощностей для выпуска военно-транспортного самолета Ил-476, проектирование самолета МС-21, а также старт поставок самолетов SSJ-100 и сертификация самолета Ту-204СМ, модель которого была модернизирована. Также концерн планирует полностью выполнить план экспорта своей продукции за рубеж. ОАК намерен согласовать с украинскими партнерами условия выполнения проектов по разработке и производству самолетов «Антонов».

Кроме того, начала 2011 года также было отмечено известием о том, что программа производства самолетов Ту-204СМ будет продолжена, в то время, как еще в конце прошлого года ее судьба была под вопросом. В частности, осенью 2010 года А.Федоров сообщил, что возможность сворачивания этой программы является достаточно высокой. Причиной тому стали разногласия по стоимости проекта у изготовителя самолетов Ту-204СМ, компании «Ильюшин финанс», и потенциальных покупателей.

Сегодня самолеты Ту-204СМ представляют собой модифицированный вариант известного Ту-204. Создателем этого самолета является корпорация «Туполев». Ту-204СМ оборудован двигателями марки ПС-90А2, соответствующего по своим характеристикам основным международным стандартам. Уровень надежности этого двигателя в несколько раз превышает надежность его прототипа, двигателя ПС-90А. Испытаниями подтверждено, что двигатель ПС-90А2 может работать в воздухе более 9 часов без дозаправки. Дальность полета лайнера Ту-204СМ составляет 4 тысячи километров. Кроме того, новая модель самолета оснащена современным и высокотехнологичным оборудованием навигации, приборов и радиосвязи, позволяющим осуществлять управление лайнером экипажу из двух человек. Первое испытание Тус-204СМ состоялось в конце декабря прошлого года в Ульяновске.

Объем финансирования проекта создания самолета МС-21 в этом году составит более 18 миллиардов рублей, из которых 11 миллиардов будут выделены из бюджета, а остальная сумма – из источников вне бюджета.

Категория: Авиапром и космос | Просмотров: 1693 | Добавил: Frend | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016