Модернизация России
Вторник, 13.11.2018, 09:56



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2010 » Декабрь » 19 » ОАО "МОСТОТРЕСТ" ЗАВЕРШИЛО СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДОН В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
08:51
ОАО "МОСТОТРЕСТ" ЗАВЕРШИЛО СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДОН В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Филиал ОАО "Мостотрест" Ростовская территориальная фирма "Мостоотряд-10" завершила строительство первой очереди мостового перехода через реку Дон в створе ул. Сиверса в Ростове-на-Дону. Сегодня открыто движение по мосту, ставшему одним из крупнейших проектов последнего десятилетия в сфере развития транспортной инфраструктуры Ростовской области.

Строительство мостового перехода через реку Дон в створе ул. Сиверса стартовало в ноябре 2007 года. Заказчик объекта - Департамент автомобильных дорог г. Ростова-на-Дону. Генеральный проектировщик - Северо-Кавказский филиал ОАО "ГипродорНИИ", сопроектировщики - "Институт Гипротрансмост", ПКФ "Промос", ОАО "Трансмост".

Общая протяженность мостового перехода - 4,5 км. В рамках первой очереди строительства филиалом ОАО "Мостотрест" Ростовской территориальной фирмой "Мостоотряд-10" сооружены мост протяженностью 460 м, левобережная и правобережная эстакады длиной 829 и 966 м соответственно, рассчитанные на трехполосное автомобильное движение в каждую сторону /правобережная эстакада на начальных участках имеет по две полосы в каждую сторону/. Стоимость контракта на проведение этих работ составила 7,3 млрд руб. /с НДС/.

Строительство мостового перехода осуществлялось в сложных условиях плотной городской застройки при наличии большого количества подземных и надземных коммуникаций и сооружений, требующих переустройства, возведения компенсационных строений. Кроме того, во время работ не прекращалось интенсивное судоходство через разводной пролет железнодорожного моста, находящегося в 64 м ниже по течению реки.

В ходе сооружения моста и эстакад "Мостотрестом" были применены самые передовые технологии в сфере строительства транспортной инфраструктуры. Так, при строительстве эстакад впервые в практике российского мостостроения использована опалубка непрерывного бетонирования железобетонной плиты пролетного строения фирмы PERI – опалубочная система PERI VARIOKIT. Применение данной технологии позволяет значительно сокращать трудозатраты и увеличивать темпы бетонирования /скорость бетонирования тремя агрегатами достигала 54 погонных метров железобетонной плиты пролетного строения в неделю/.

Мостовой переход с пропускной способностью 60 тысяч автомобилей в сутки призван решить проблему загруженности основных городских улиц. Теперь транспортный поток из центра города будет перенаправлен на магистраль Сиверса - Локомотивная - Нансена. Движение по новому мосту позволит замкнуть транспортное кольцо вокруг центра города, связать Батайск и южные подходы к Ростову, а также левобережную часть - с центральными и восточными районами города, Ростовский аэропорт - с центром города и северо-восточными городскими и пригородными районами. Мостовой переход обеспечит прямой выход на федеральную трассу М-4 "Дон", Кроме того, новый мост возьмет на себя часть городского трафика в ходе запланированного ремонта Западного и Аксайского мостовых переходов, и послужит снижению интенсивности транспортного потока по Ворошиловскому мосту, который был построен в 1965 году и сейчас требует генеральной реконструкции.

"Динамика развития крупных федеральных центров, таких как Ростов-на-Дону, требует столь же интенсивного развития их транспортной инфраструктуры, - отметил генеральный директор ОАО "Мостотрест" Владимир Власов. - Мостовой переход в створе ул. Сиверса – один из крупнейших проектов последнего десятилетия в сфере инфраструктурного строительства Ростова-на-Дону. В перспективе новый мост станет начальным участком объездной дороги вокруг центра города - большого транспортного полукольца с десятком разноуровневых развязок, строительство которых намечено на ближайшие годы. Участие "Мостотреста" в столь важном для донской столицы инфраструктурном проекте и ответственность, которая была на нас возложена, потребовали от компании концентрации значительных производственных ресурсов, применения самых современных технологий, техники и материалов".

О компании "Мостотрест"

ОАО "Мостотрест" /включая ООО "Корпорация Инжтрансстрой" и ООО "Трансстроймеханизация"/ - крупнейшая диверсифицированная российская компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта PMR, в 2009 году "Мостотрест" занял 7,8% российского рынка инфраструктурного строительства /за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог/, а также 25% мостостроительного рынка по объему выручки в части работ, выполненных собственными силами.

Основная компетенция "Мостотреста" - строительство и реконструкция мостов /в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов/, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Компания была основана в 1930 году как Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов "Мостотрест". За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.

В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, участка Четвертого транспортного кольца в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других.

Акционерная структура "Мостотреста":

38,9% - Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;

НПФ "Благосостояние" - 26,5%;

Прочие акционеры – 34,6%.


Источник: http://www.prime-tass.ru

Категория: Строительство и стройматериалы | Просмотров: 3242 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018