Модернизация России
Понедельник, 11.04.2016, 04:04



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Январь » 17 » ОАО "ДИОД" НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ
19:57
ОАО "ДИОД" НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ
Компания  расширяет линейку препаратов под маркой "Капилар". Уже в первом квартале 2011 года планируется запуск серии новых продуктов лечебного и профилактического питания  - уникального для российского рынка быстрорастворимого напитка "Кардио Капилар" для профилактики и комплексной терапии ишемической болезни сердца.

Появление в портфеле продукции ОАО "ДИОД" совершенно новой линейки продуктов - лечебного и профилактического питания под брендом "Капилар" - является реализацией стратегии выхода на новые, быстрорастущие рыночные сегменты. Весной этого года компания с успехом вывела на рынок новый нелекарственный препарат /БАД/ "Кардио Капилар c коэнзимом Q 10" с усиленным терапевтическим эффектом. Появление быстрорастворимого напитка под одноименным брендом позволит максимально расширить показания по применению "Капилара" и увеличить продажи в новом перспективном сегменте рынка. Продукт будет представлен не только в аптечных сетях и специализированных магазинах, но и  в розничных торговых сетях по всей России.

По данным DSM Group, начиная с 2006 года "Капилар" является лидером продаж российского рынка нелекарственных препаратов /БАД/ в сегменте нелекарственных препаратов для улучшения функционального состояния сердечнососудистой системы. В линейке производимой ОАО "ДИОД" продукции бренд "Капилар" в течение многих лет выступает лидером продаж, формируя существенную долю выручки компании.

Быстрорастворимый напиток "Кардио Капилар" был разработан исследовательской лабораторией ОАО ДИОД с целью существенного расширения терапевтических и профилактических свойств "Капилара". "Напиток" предназначен для использования в качестве специализированного пищевого продукта для  лечебного и профилактического питания  с целью профилактики и в качестве компонента комплексной терапии при ишемической болезни сердца. Продукт прошел серьезные плацебо-контролируемые  клинические исследования  на базе ФГУ "6-го Центрального военного клинического госпиталя Минобороны России", где успешно применялся в комплексных программах медицинской реабилитации больных ишемической болезнью сердца, перенесших инфаркт миокарда.

Генеральный директор ОАО "ДИОД" Владимир Тихонов "То, что мы получили экспертное заключение НИИ питания РАМН на наш новый лечебный продукт – быстрорастворимый десертный напиток "Кардио Капилар" 11 ноября 2010 года очень символично. В этот день вступило в силу распоряжение правительства N 1873-р за подписью  В.В.Путина, определившее приоритеты государственной политики в области здорового питания на ближайшее десятилетие.  Мы осознаем  всю полноту ответственности отечественных производителей за здоровье граждан, и  создали новый продукт, который будет способствовать снижению уровня смертности от   сердечнососудистых заболеваний в стране. Уверен, что он придется россиянам по вкусу. То, что подобные продукты с профилактическим эффектом востребованы покупателями, хорошо иллюстрируют успехи молочного профилактического продукта "Данакор" компании "Данон". Западные компании хорошо понимают перспективы развития  этого рынка. Так, швейцарская компания Nestle SA, один из мировых лидеров по производству продуктов создало в конце 2010 года создала новое подразделение Nestle Health Science SA по выпуску персонализированного лечебного питания для профилактики и лечения сахарного диабета, ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний. И все же, тема лечебного и функционально питания в России еще не достаточно освещена, да и в мире она находится только в стадии становления. Родиной подобных продуктов питания является Япония. Еще  в 1991г. там  был принят закон об улучшении питания, чтобы содействовать  производству продуктов, нацеленных на решение серьезных проблем со здоровьем. Японское правительство признает лечебно-профилактическое питание как альтернативу медикаментозной терапии и определяет его как Food for Specific Health Use /FOSHU/. Это продукты созданы на стыке диетологии и фармакологии для лечения и профилактики социально-значимых заболеваний. Продукты питания, относимые к категории FOSHU, представляют собой продукты, в которые добавлены полезные и эффективные ингредиенты. При этом функциональные ингредиенты должны доказать свое медицинское и питательное преимущество".


Краткая справка о компании:

ОАО "ДИОД" /www.diod.ru/ входит в число ведущих российских производителей товаров для сохранения здоровья. Компания производит нелекарственные препараты, занимая 6% российского рынка /по данным агентства DSM Group, 2009/ с такими ведущими брендами как "Капилар", "Виардо", "Йод-Актив", "Фаза 2" и др., активную косметику /3,4% российского рынка/, медицинскую технику, фармацевтические препараты /"Орвирем", "Гипоксен",/ имеет собственную розничную сеть "Мир экологии".

Компания является крупнейшим мировым производителем дигидрокверцетина /dihydroquercetine/taxifolin/  /данные ГП "Черкасский НИИТЭХИМ", 2009/.

По итогам 2009 года аудированная выручка ОАО "ДИОД" составила 1,6 млрд. рублей, EBITDA – 332 млн. рублей. Чистая прибыль компании за 2009 год по МСФО увеличилась на 20%, составив 364 млн. руб.

По итогам первого полугодия 2010 года выручка ОАО "ДИОД" по МСФО /неаудированные данные/ составила 0,8 млрд. руб., EBITDA – 167 млн. руб., чистая прибыль – 52 млн. руб.

В июне 2010 года ОАО "ДИОД" провело IPO в секции "Рынок инноваций и инвестиций" ММВБ, разместив 10% от уставного капитала. Капитализация "ДИОДа" по итогам IPO составила 3 млрд. руб. Организатором размещения и маркет-мейкером по данным ценным бумагам выступило ЗАО "ФИНАМ".

Акции компании входят в котировальный список А2 ММВБ, котируются на биржах РТС /www.rts.ru/ и ММВБ /www.micex.ru/ под тиккером DIOD.

Справка для редакции: /Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. N 1873-р. Вступило в силу 11 ноября 2010 г./

Основы государственной политики в области здорового питания граждан

на период до 2020 года

Согласно опубликованному в Российской газете 3 ноября 2010 года Распоряжению Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. N 1873-р, утверждены основы государственной политики в области здорового питания граждан на период до 2020 года. Постановление подписано главой правительства Владимиром Путиным и вступило в силу 11 ноября.

В документе отмечается, что  в настоящий момент питание большинства взрослого населения России "не соответствует принципам здорового питания из-за потребления пищевых продуктов, содержащих большое количество жира животного происхождения и простых углеводов, недостатка в рационе овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, что приводит к росту избыточной массы тела и ожирению, распространенность которых за последние 8-9 лет возросла с 19 до 23 процентов, увеличивая риск развития сахарного диабета, заболеваний сердечно-сосудистой системы и других заболеваний" В этой связи, одними из главных целей реализации государственной программы в области здорового питания является "снижение к 2020 году распространенности ожирения и гипертонической болезни среди населения - на 30 процентов, сахарного диабета - на 7 процентов"

Основными задачами госполитики являются: расширение отечественного производства основных видов продовольственного сырья, отвечающего современным требованиям качества и безопасности; развитие производства пищевых продуктов, обогащенных незаменимыми компонентами, специализированных продуктов детского питания, продуктов функционального назначения, диетических /лечебных и профилактических/ пищевых продуктов и биологически активных добавок к пище, в том числе для питания в организованных коллективах /трудовые, образовательные и др.

Государство планирует активную поддержку отечественных производителей а также "законодательное обеспечение условий для инвестиций в производство витаминов, ферментных препаратов для пищевой промышленности, пробиотиков и других пищевых ингредиентов, продуктов массового потребления, обогащенных витаминами и минеральными веществами, продуктов функционального назначения, диетических /лечебных и профилактических/ продуктов"


Категория: Медицина и здравоохранение | Просмотров: 1718 | Добавил: MAX_9 | Теги: Медицина | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016